Первая молочно-диснеевская кампания Milk

29 октября 2010, 16:00
"Юнимилк" и Disney запускают масштабную рекламную кампанию на ТВ

Весной российский производитель молочной продукции компания "Юнимилк" по лицензии компании Disney запустила линейку детских продуктов питания с изображением персонажей Disney на упаковке. В линейке представлены молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, смусси и прочие продукты молочной группы, а также фруктовые соки и нектары.

Разработкой рекламной кампании, приуроченной к выходу новых продуктов, занималось агентство MILK.

Основная идея роликов заключается в том, что данные молочные продукты позволяют детям прикоснуться к удивительному миру персонажей Disney, а еще они очень вкусные и полезные. Илья Смолин, креативный директор агентства MILK, говорит, что агентству было интересно работать над этим проектом. Здесь хотели показать, что молочные продукты под брендом Disney неразрывно связаны с волшебством. Ведь все дети знают, что оно всегда рядом, буквально за соседней дверью.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Творожки "Смешарики" вышли в эфир
2 августа 2010, 15:23
Для бренда "Смешарики" (компания "Юнимилк") началась первая рекламная кампания. В эфире стартовал тридцатисекундный спот со слоганом "Больше силы с каждой ложкой". В ролике также анонсируется, что в состав продуктов под брендом "Смешарики" добавлены витамины.Напомним, что "Юнимилк" вывела на рынок...
Корова в слезах отрекламировала молоко "Летний день"
1 июля 2010, 11:52
В середине июня компания "ЮНИМИЛК" запустила рекламную кампанию по продвижению обновленного образа марки молочной продукции "Летний день". Партнером стало креативное агентство 3sba.Бренд "Летний день" играет важную роль в портфеле компании "ЮНИМИЛК" и входит в топ-10 марок в России по доле рынка....
«Юнимилк» оспаривает решение ФАС о недостоверности рекламы молока
13 мая 2010, 15:00
В марте текущего года Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу молока «Простоквашино» недостоверной и оштрафовала производителя этой продукции компанию «Юнимилк». Производитель не согласился с этим и обратился в суд, требуя признать недействительным это решение антимонопольной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение