PepsiCo займется развитием питьевого молока и йогуртов: отрасль имеет огромный потенциал

19 января 2012, 14:36
PepsiCo, известный мировой производитель продуктов питания, намерена обратить больше внимания на производство молочных продуктов и ингредиентов и вдвое увеличить свои доходы в последующие десять лет. Об этом сообщил Сэм Лтэйф, генеральный директор глобальной группы питания PepsiCo в рамках Молочного форума, состоявшегося в начале недели в Ла-Квинта (La Quinta ), штат Калифорния, США.

В течение следующего десятилетия, по словам Сэма Лтэйфа, потенциал для развития молочных продуктов во всем мире значителен и составляет рост производства более чем в два раза. Аналогичный рост ожидается в секторе хлебобулочных изделий и охлажденных обработанных продуктов вместе взятых.


«Молочные продукты — тот сектор, в котором испытывают потребность все от детей и подростков до пожилых людей. Молочная отрасль в этом плане имеет огромный потенциал, невероятно динамичный и именно этот сектор будет одним из ключевых компонентов нашей стратегии роста», — объяснил г-н Лтэйф.

Сэм Лтэйф так же заверил, что PepsiCo не намерена расширяться в сектор производства жидкого молока и сливочного масла.

«Скорее всего, компания займется молочными ингредиентами и разработкой новых продуктов, для удовлетворения потребностей конкретных потребительских ниш, — заверил г-н Лтэйф. — План PepsiCo — разработка новых продуктов, которые отвечают нуждам потребителя каждый день, а не удовольствие, которое они получат один раз».

По словам представителя пищевого гиганта, эти продукты будут отличаться в зависимости от страны и региона.
«В Африке, это может быть питьевое молоко или йогурт. В Индии, белковые продукты питания, такие доступные, что их может приобрести каждый. А в более развитых странах, это могут быть продукты с высокой добавленной стоимостью, ведь там потребители часто выбирают полезное питание и интересный вкус, и удобство. В США, например, потребление йогурта составляет цифру от одной четверти до одной трети от того количества, что употребляют в Европе», - сообщил г-н Лтэйф.

Как отметил представитель PepsiCo, в России они недавно приобрели Винн-Билль-Данн, который уже предлагает уникальные и инновационные продукты в таком секторе, как молоко питьевое, детские йогурты и пудинги. Эти продукты имеют такой потенциал, что могут быть расширены по всему миру.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т...

Компания "Деревенское молочко" увеличила ассортимент сыров...

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Линия мощностью 7 тыс кг творога в сутки запущена на заводе PepsiCo в Кыргызстане
29 ноября 2016, 13:20
Сегодня на заводе «Бишкексут», входящем в группу компаний PepsiCo, состоялась торжественная церемония запуска новой линии по производству творога, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании. На современном оборудовании, установленном взамен устаревшего,...
Американская PepsiCo построит крупный завод по производству детского питания из молока
15 ноября 2016, 11:45
Это одна из самых стабильных категорий, оценивают эксперты Во вторник президент PepsiCo в России, на Украине и в СНГ Сильвиу Попович и губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев подпишут протокол о намерениях построить завод детского питания, сообщил «Интерфакс» и...
Убытки PepsiCo от отзыва молока в связи с ящуром превысили 100 млн рублей
1 ноября 2016, 15:00
Компания обратилась в арбитражный суд с ходатайством о признании недействительными ограничений, введенных Роспотребнадзором Убытки молокоперерабатывающего предприятия "Ополье", принадлежащего компании "Вимм-Билль-Данн" (входит в ГК "PepsiCo"), из-за отзыва...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: