PepsiCo займется развитием питьевого молока и йогуртов: отрасль имеет огромный потенциал

19 января 2012, 14:36
PepsiCo, известный мировой производитель продуктов питания, намерена обратить больше внимания на производство молочных продуктов и ингредиентов и вдвое увеличить свои доходы в последующие десять лет. Об этом сообщил Сэм Лтэйф, генеральный директор глобальной группы питания PepsiCo в рамках Молочного форума, состоявшегося в начале недели в Ла-Квинта (La Quinta ), штат Калифорния, США.

В течение следующего десятилетия, по словам Сэма Лтэйфа, потенциал для развития молочных продуктов во всем мире значителен и составляет рост производства более чем в два раза. Аналогичный рост ожидается в секторе хлебобулочных изделий и охлажденных обработанных продуктов вместе взятых.


«Молочные продукты — тот сектор, в котором испытывают потребность все от детей и подростков до пожилых людей. Молочная отрасль в этом плане имеет огромный потенциал, невероятно динамичный и именно этот сектор будет одним из ключевых компонентов нашей стратегии роста», — объяснил г-н Лтэйф.

Сэм Лтэйф так же заверил, что PepsiCo не намерена расширяться в сектор производства жидкого молока и сливочного масла.

«Скорее всего, компания займется молочными ингредиентами и разработкой новых продуктов, для удовлетворения потребностей конкретных потребительских ниш, — заверил г-н Лтэйф. — План PepsiCo — разработка новых продуктов, которые отвечают нуждам потребителя каждый день, а не удовольствие, которое они получат один раз».

По словам представителя пищевого гиганта, эти продукты будут отличаться в зависимости от страны и региона.
«В Африке, это может быть питьевое молоко или йогурт. В Индии, белковые продукты питания, такие доступные, что их может приобрести каждый. А в более развитых странах, это могут быть продукты с высокой добавленной стоимостью, ведь там потребители часто выбирают полезное питание и интересный вкус, и удобство. В США, например, потребление йогурта составляет цифру от одной четверти до одной трети от того количества, что употребляют в Европе», - сообщил г-н Лтэйф.

Как отметил представитель PepsiCo, в России они недавно приобрели Винн-Билль-Данн, который уже предлагает уникальные и инновационные продукты в таком секторе, как молоко питьевое, детские йогурты и пудинги. Эти продукты имеют такой потенциал, что могут быть расширены по всему миру.
Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Ингушская республика: "К 2020г нам удастся обеспечить потребности населения в мясной и молочной продукции более чем на 70%, плодоовощной - до 80%"...

"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке...

Минсельхоз сообщил, как Карелия обеспечена мясом, молоком, картошкой и овощами...

Минсельхоз Кубани: Крупные молочные заводы региона загружены на 46%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo объявила о новых назначения в руководстве компании
24 июля 2017, 15:11
Сильвиу Попович (Silviu Popovici), занимавший пост президента PepsiCo в России, Украине и СНГ с 2015 года, назначен на должность президента компании в Европе и странах Африки к югу от Сахары (Europe and Sub-Saharan Africa, ESSA).   До своей текущей роли Сильвиу три года возглавлял...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение