PepsiCo займется развитием питьевого молока и йогуртов: отрасль имеет огромный потенциал

19 января 2012, 14:36
PepsiCo, известный мировой производитель продуктов питания, намерена обратить больше внимания на производство молочных продуктов и ингредиентов и вдвое увеличить свои доходы в последующие десять лет. Об этом сообщил Сэм Лтэйф, генеральный директор глобальной группы питания PepsiCo в рамках Молочного форума, состоявшегося в начале недели в Ла-Квинта (La Quinta ), штат Калифорния, США.

В течение следующего десятилетия, по словам Сэма Лтэйфа, потенциал для развития молочных продуктов во всем мире значителен и составляет рост производства более чем в два раза. Аналогичный рост ожидается в секторе хлебобулочных изделий и охлажденных обработанных продуктов вместе взятых.


«Молочные продукты — тот сектор, в котором испытывают потребность все от детей и подростков до пожилых людей. Молочная отрасль в этом плане имеет огромный потенциал, невероятно динамичный и именно этот сектор будет одним из ключевых компонентов нашей стратегии роста», — объяснил г-н Лтэйф.

Сэм Лтэйф так же заверил, что PepsiCo не намерена расширяться в сектор производства жидкого молока и сливочного масла.

«Скорее всего, компания займется молочными ингредиентами и разработкой новых продуктов, для удовлетворения потребностей конкретных потребительских ниш, — заверил г-н Лтэйф. — План PepsiCo — разработка новых продуктов, которые отвечают нуждам потребителя каждый день, а не удовольствие, которое они получат один раз».

По словам представителя пищевого гиганта, эти продукты будут отличаться в зависимости от страны и региона.
«В Африке, это может быть питьевое молоко или йогурт. В Индии, белковые продукты питания, такие доступные, что их может приобрести каждый. А в более развитых странах, это могут быть продукты с высокой добавленной стоимостью, ведь там потребители часто выбирают полезное питание и интересный вкус, и удобство. В США, например, потребление йогурта составляет цифру от одной четверти до одной трети от того количества, что употребляют в Европе», - сообщил г-н Лтэйф.

Как отметил представитель PepsiCo, в России они недавно приобрели Винн-Билль-Данн, который уже предлагает уникальные и инновационные продукты в таком секторе, как молоко питьевое, детские йогурты и пудинги. Эти продукты имеют такой потенциал, что могут быть расширены по всему миру.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

В Рязанской области готовят итальянские сыры и выращивают кур с чёрным мясом...

«Сибирская нива» приступила к строительству нового комплекса за 3 млрд рублей...

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

В России производство молока увеличилось на 3,1%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компания оспаривает отмену тендеров на поставку молока
30 января 2017, 10:34
Постоянный поставщик продуктов на молочные кухни Москвы "Вимм-Билль-Данн" (ВБД, входит в PepsiCo) судится с Федеральной антимонопольной службой (ФАС), отменившей итоги шести тендеров общей суммой 11,6 млрд руб., которые выиграла компания. В ФАС сочли ненадлежащими...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение