PepsiCo провела серию тренингов для поставщиков сырого молока

26 декабря 2014, 14:26

В ноябре и декабре текущего года компания PepsiCo провела серию выездных двухдневных обучающих семинаров по теме «Организация эффективного производства на молочно-товарной ферме». В обучении приняли участие специалисты 50 молочных ферм Владимирской, Рязанской, Нижегородской, Кировской, Новосибирской и Омской областей.

PepsiCo провела серию тренингов для поставщиков сырого молока

Компания PepsiCo, в состав которой входит ОАО «Вимм-Билль-Данн», активно развивает программу, направленную на поддержку и развитие поставщиков молока в России. Она призвана улучшить качество молока за счет внедрения лучших практик в хозяйствах поставщиков компании и обеспечить рост поставок сырого молока за счет увеличения поголовья и надоев.

Тренинги были посвящены вопросам организации и контроля выполнения технологических процессов на молочно-товарной ферме, инструментам управления и мотивации персонала.

Семинары вела Марина Юсупова, эксперт в области молочного животноводства. В рамках тренингов она продемонстрировала ключевые подходы к управлению фермой и провела практические сессии по составлению протоколов технологических процессов на примере конкретных хозяйств.

Участники тренинга также обсудили вопросы, касающиеся принципов и методов воспроизводства стада, выращивания молодняка, разработки рационов кормления животных.

Во время практических занятий участники семинаров посетили пять крупных молочных ферм в разных регионах и ознакомились с их работой: ООО «Агропромышленная группа «Молочный продукт» (Рязанская обл.), ЗАО «Невский» (Владимирская обл.), ООО «Бутурлинское зерно» (Нижегородская обл.), СПК «Пушкинский» (Омская обл.), ЗАО «Студеновское» (Новосибирская обл.)

В 2015 году компания PepsiCo продолжит реализацию программы развития поставщиков сырого молока, фокусируясь на решении практических задач.

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Какие инвестиционные соглашения подписаны на полях ПМЭФ...

«Меркурий»: красный свет для фермеров или фальсификата?...

В Донецкой области производство мяса за 4 месяца 2018 г. увеличилось до 37,9 тыс. т...

Россельхознадзору снова не нравится белорусское молоко и мясо...

Мичуринский маслозавод «Дружба» в День защиты детей выпустит 9 новых видов мороженого...

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сенатор назвал хамской реакцию Danone и Pepsico на введение электронной сертификации
29 марта 2018, 12:58
Компании Danone и Pepsico продемонстрировали хамскую реакцию на введение электронной сертификации молочной продукции, заявил журналистам глава комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский. «Была борьба за невведение электронной системы сертификации....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение