PepsiCo приглашает детей и подростков на экскурсию по производству "Здрайверов"

01 июля 2013, 17:18
В июле 2013 года бренд натуральных продуктов для детей с трех лет «Здрайверы» запустил уникальный проект – регулярные экскурсии для детей по самому большому в Европе заводу по производству молочных продуктов. Представители СМИ, а также популярная актриса и певица Алика Смехова и ее сын Макар стали одними из первых посетителей.

Юные гости завода смогут узнать, как производятся «Здрайверы» – из лучших ингредиентов и на самом современном оборудовании, а их мамы проверить, как работает команда сотрудников завода, как проверяется качество и почему продукции Лианозовского молочного комбината можно доверять. Во время часовой экскурсии можно будет проследить все этапы производства йогуртов и творожков – от аппаратного цеха до цехов розлива и упаковки.

Экскурсовод расскажет о том, что происходит с молоком, как из него получаются вкусные и полезные «Здрайверы». Детей не оставят равнодушными космическая чистота производства и его масштаб: блестящие трубы, огромные танкеры, компьютеризированный центр управления. Дети узнают, сколько литров молока входит в самый большой танк и за сколько времени можно упаковать тонну «Здрайверов».

Посетителей ждет путешествие в страну любимых продуктов, где текут молочные реки, быстро движется конвейер и растут горы из только что упакованных йогуртов и творожков. Также во время экскурсии ребята смогут сфотографироваться с командой «Здрайверов». По окончании экскурсии всех приглашают на дегустацию только что приготовленных йогуртов.

В соответствии со строгими требованиями безопасности все гости должны надеть специальную одежду и бахилы, а также узнать, как себя вести на производстве, и только после отправиться в увлекательное путешествие по заводу. Такая экскурсия – прекрасный шанс провести время увлекательно и с пользой и напомнить детям о пользе молока, натуральных молочных продуктов и здорового питания.

«Я считаю очень важным с детства прививать детям ответственное отношение к своему здоровью, к питанию,– отметила Алика Смехова, – и в тоже время стараюсь делать это без лишнего морализаторства, творчески. Именно такие экскурсии, на мой взгляд, помогут детям больше узнать о мире, в котором они живут, и в тоже время весело провести свободное время».

PepsiCo приглашает детей и подростков на экскурсию по производству "Здрайверов"

Летом на экскурсии приглашены дети из детских домов. А на сайте бренда уже открыта свободная запись на увлекательные экскурсии, посетить которые можно начиная с сентября. Экскурсии рекомендованы для детей, начиная с шести лет.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Фермеры Бурятии: "Зачем производить молоко, если за него не платят?"...

В Хакасии открылся животноводческий комплекс почти за 500 млн рублей...

PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России...

Башкирия после вспышки ящура сменила ряд госруководителей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo назвала ложными сообщения о ящуре в своей продукции
19 октября 2017, 09:34
Компания «Вимм-Билль-Данн» не закупает молоко в районе Башкирии, где был обнаружен вирус Группа PepsiCo опровергла сообщения о том, что молочная продукция компании «Вимм-Билль-Данн» (входит в PepsiCo) отзывается из продажи...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение