PepsiCo предлагает ввести единообразный подход к ценообразованию на сырое молоко в России

24 мая 2013, 13:55
акое предложение вынес Дмитрий Мирончиков, директор департамента закупок молока ВБД ПП PepsiCo, на прошедшем вчера 22 мая Первом Российском Молочном саммите в рамках V Молочной Олимпиады.

«Для справедливой оценки ценовой конъюнктуры в разных регионах и более четкого контроля распределения субсидий необходимо сейчас говорить о введении единого ценообразования для всей перерабатывающей промышленности», — цитирует ИА DairyNews презентацию Дмитрия Мирончикова.

Единое ценообразование, по мнению ВБД ПП, позволит создать честную конкурентную среду, привести количество и название сортов в соответствие с требованиями Технического регламента, сформировать единообразный подход к отчетности по ценам и исключить спекуляции с ценами. Такая мера может позволить построить доверительные отношения между производителями и переработчиками молока, поскольку ценообразование — яблоко раздора — станет прозрачным для всех сторон.

Основная задача Молочной Олимпиады — создание доверительных отношений между участниками рынка на всех этапах производства молочной продукции. ИА DairyNews проводит это мероприятие уже в пятый раз. И в этом году презентации спикеров отразили, что необходимость объединить усилия понятна бизнес-сообществу, и представили возможные инструменты создания доверия между участниками отрасли.
Источник: agroperspectiva.com

Также в разделе:

«Кипринское» инвестирует в хранение и переработку зерновых...

За пять лет Россия может сократить импорт молока до 5-10%...

Украинская студия Vataga упаковала молочную продукцию Dynasty...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PepsiCo обеспокоена рекордно высокими ценами на сырое молоко в России
24 июня 2013, 12:53
PepsiCo обеспокоена рекордно высокими ценами на сырое молоко в России, заявил гендиректор PepsiCo в России Сильвиу Попович. Он дал интервью «Прайму» на ПМЭФ.По его словам, несмотря на летний период, цены выросли уже на 20% и это чревато снижением темпов роста потребления молочной продукции в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение