Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для йогуртов Stonyfield

03 декабря 2013, 14:51

Нью-Йоркский филиал агентства Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для крупнейшего американского йогуртового бренда Stonyfield. В работу вошло обновление архитектуры бренда, айдентики, дизайна упаковки.

Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для йогуртов Stonyfield

В задачу входило объединение всех позиций бренда Stonyfield, который сильно расширился благодаря выпуску йогуртов для детей, традиционных, греческих, замороженных йогуртов. Кроме того на первый план необходимо было вывести уникальное предложение бренда, которое заключается в органической природе ингредиентов. Также немаловажное значение бренд придает качеству, что необходимо было тоже отразить в новом дизайне.

Чтобы объединить все позиции воедино, Stonyfield оставил узнаваемые небо и поле и добавил яркую, четкую фотографию основного ингредиента. Два специальных шрифта подчеркивают характер и индивидуальность бренда.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Казахстане за полгода производство мяса увеличилось на 7%, молока на 10%...

Роскачество предложило изменить нормы по антибиотикам в молоке и мясе...

Минэкономразвития прогнозирует снижение цен в августе...

Россия продлила продовольственное эмбарго до конца следующего года...

Футбольный болельщик из Уругвая о российском органической продукции: Я такого никогда не пробовал!...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Аналог ЕГАИС для молочных продуктов решено заменить маркировкой
7 июня 2018, 10:20
Готовая молочная продукция будет исключена из учета в системе электронной ветеринарной сертификации (ЭВС), заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Соответствующий проект приказа Минсельхоза уже опубликован на портале regulation.gov.ru: согласно ему ЭВС не должна касаться молочной...
"Растишка" выпустил йогурты в удобной упаковке
21 сентября 2017, 07:15
Бренд «Растишка» предлагает удобный способ накормить ребенка на прогулке или на занятиях и выпускает йогурт в новой упаковке. Продукт состоит из натуральных ингредиентов и обогащён кальцием и витамином D. Удобная упаковка привлекает своим дизайном. Динозаврик Дино...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение