Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для йогуртов Stonyfield

03 декабря 2013, 14:51

Нью-Йоркский филиал агентства Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для крупнейшего американского йогуртового бренда Stonyfield. В работу вошло обновление архитектуры бренда, айдентики, дизайна упаковки.

Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для йогуртов Stonyfield

В задачу входило объединение всех позиций бренда Stonyfield, который сильно расширился благодаря выпуску йогуртов для детей, традиционных, греческих, замороженных йогуртов. Кроме того на первый план необходимо было вывести уникальное предложение бренда, которое заключается в органической природе ингредиентов. Также немаловажное значение бренд придает качеству, что необходимо было тоже отразить в новом дизайне.

Чтобы объединить все позиции воедино, Stonyfield оставил узнаваемые небо и поле и добавил яркую, четкую фотографию основного ингредиента. Два специальных шрифта подчеркивают характер и индивидуальность бренда.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение