Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для йогуртов Stonyfield

03 декабря 2013, 14:51

Нью-Йоркский филиал агентства Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для крупнейшего американского йогуртового бренда Stonyfield. В работу вошло обновление архитектуры бренда, айдентики, дизайна упаковки.

Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для йогуртов Stonyfield

В задачу входило объединение всех позиций бренда Stonyfield, который сильно расширился благодаря выпуску йогуртов для детей, традиционных, греческих, замороженных йогуртов. Кроме того на первый план необходимо было вывести уникальное предложение бренда, которое заключается в органической природе ингредиентов. Также немаловажное значение бренд придает качеству, что необходимо было тоже отразить в новом дизайне.

Чтобы объединить все позиции воедино, Stonyfield оставил узнаваемые небо и поле и добавил яркую, четкую фотографию основного ингредиента. Два специальных шрифта подчеркивают характер и индивидуальность бренда.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Алтайском крае снизились цены на мясо и молоко...

На заводе "Бишкексут" заработала новая линия по производству творога "Веселый молочник"...

Новая Зеландия: Fonterra запустила крупнейшее в мире производство сухого молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Первая фирма в Америке стала использовать упаковку Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf
18 октября 2016, 12:42
Коста-риканская компания Dos Pinos, ведущий производитель молочных продуктов для стран Центральной Америки и Карибского бассейна, стала первым в регионе предприятием, выпустившим свою продукцию в упаковке Tetra Brik Aseptic 200 Slim Leaf. Благодаря дополнительным боковым...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: