Pearlfisher разработал дизайн большой упаковки йогурта Yeo Valley

25 октября 2010, 12:46
В июне дизайнерское агентство Pearlfisher разработало новую фирменную символику для Yeo Valley на волне успеха рекламного ролика Yeo Valley Rap на ТВ. На этой неделе дизайнеры представили новый внешний вид большой упаковки обновленной линейки йогуртов Yeo Valley (Yeo Valley Big Pots), пишет Popsop.

Логотип бренда представляет собой название компании (Yeo Valley) в капле молока, из чего следует, что бренд идентифицирует себя как новое успешное имя на рынке молочных продуктов. В основе дизайна – логотип Yeo Valley. Работая над внешним видом упаковки, дизайнеры хотели показать, что большие упаковки, или т.н. «большие горшочки» (Big Pots) – это самый основной товар в линейке йогуртов Yeo Valley. На упаковке изображены фрукты, на основе которых приготовлен йогурт. Дизайн разработан с целью донести до покупателя то, что перед ним органический продукт, изготовленный из натуральных компонентов.

Джонатан Форд (Jonathan Ford), творческий партнер Pearlfisher, отмечает: «Нам очень понравилось работать с Yeo Valley еще с самого начала. Преданность клиента отрасли, в которой он работает (молочные продукты), и его желание создать новую, смелую и яркую символику, разумеется, стали залогом хорошего результата. Фантастический рекламный ролик для ТВ, показывает нам, как дизайн и грамотное поведение могут быть ключом к успешному развитию бренда. Эта реклама вызвала рост интереса потребителей к продукции и стала причиной увеличения продаж. Продажи будут расти, пока в портфолио производителя присутствуют такие продукты».

Бен Кулл (Ben Cull), представитель Yeo Valley, в свою очередь, отмечает: «Мы очень довольны новым графическим дизайном больших упаковок йогурта Yeo Valley. Изюминка этого дизайна – в том, акценте на органические свойства нашей продукции, что принесло нам успех».

Pearlfisher разработал дизайн большой упаковки йогурта Yeo Valley
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Великобритания: Спортсменам нужен NuDEST
30 сентября 2016, 12:24
На британском рынке появился новый бренд здоровой пищи NüDEST. Это 100% натуральное фруктовое пюре, йогурт в греческом стиле и цельные зерна. Фиона Кин (Fiona Keane), основатель бренда, сказала: «Мы разрабатывали NüDEST два года. Он появился как раз вовремя,...
Новая Зеландия: дизайн упаковки для йогуртов The Collective от студии pHd3
4 августа 2011, 12:21
Всего несколько месяцев прошло, как молодая компания The Collective вошла на высококонкурентный новозеландский рынок молочных продуктов. Ее продукция сразу завоевала первое место в категории изысканных йогуртов.Кроме изысканных йогуртов The Collective выпускает сыры халуми и маскарпоне, а также...
Брендинговое агентство Wellhead и Danon представляют новый дизайн «Даниссимо»
14 марта 2011, 14:11
Компания Danone, мировой лидер в области производства свежих кисломолочных продуктов, приняла решение о перезапуске бренда «Даниссимо» в середине 2010, частью которого должен был стать рестайлинг упаковки. Было необходимо, чтобы новый дизайн отражал концепцию удовольствия от невероятного вкуса....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: