Санкции западных стран в отношении России не остались незамеченными — выход ЕБРР и пула западных банков из российских инфраструктурных проектов имеют свое негативное влияние, но в то же время подстегивают внутренних инвесторов к участию в проектах, указывает руководитель департамента финансирования инфраструктуры "ВТБ Капитала" Олег Панкратов.
В интервью РИА Новости в кулуарах форума "Россия зовет!" он рассказал о том, когда можно ожидать притока средств азиатских инвесторов и как стоит привлекать азиатских подрядчиков к участию в российских инфраструктурных проектах.
В настоящее время в работе у "ВТБ Капитала" два крупнейших российских инфраструктурных проекта по схеме государственно-частного партнерства (ГЧП): седьмой-восьмой участки дороги Москва — Санкт-Петербург и проект мусороперерабатывающего завода в Левашово под Санкт-Петербургом, рассказал Панкратов.
"Первый проект — это общий объем инвестиций порядка 80 миллиардов рублей, из них порядка 25 миллиардов рублей частных денег. Строительство предполагается завершить в 2018 году, это будет платная дорога, проект реализуется в рамках концессионного соглашения с ГК "Автодор"", — отметил он.
Партнером "ВТБ Капитала" в этом проекте выступает французская компания — Vinci, которая является одним из крупнейших в мире инфраструктурных инвесторов, добавил Панкратов. "Мы находимся в стадии переговоров с "Автодором" и готовимся к подписанию концессионного соглашения и финансовому закрытию в ближайшее время, с тем чтобы начать строительство в начале следующего года", — указал глава департамента.
Источник: ria.ru
Новости milknet – читайте в нашем телеграм канале Подписаться