Пакистан: Nestle планирует увеличить выпуск молочной продукции, чтобы обойти местного конкурента

Фильтры

Регион

Новости

Пакистан: Nestle планирует увеличить выпуск молочной продукции, чтобы обойти местного конкурента

Компания «Nestle », планирует удвоить выпуск молочной продукции в Пакистане, чтобы подавить своего основного конкурента в регионе –компанию «Engro Foods Ltd». «Nestle » уже заявила о намерении инвестировать более 300 млн. франков в строительство новых молокоперерабатывающих заводов в течение ближайших 3-4 лет.
Новые инвестиции – это один из шагов к расширению влияния компании на пакистанском рынке, а также к увеличению объемов производства пакетированного молока в регионе. Уровень дохода населения в Пакистане растет с каждым годом, а это способствует повышению уровня спроса на пакетированное молоко, объясняет руководство компании.

«Потенциал для рост и развития компании В Пакистане просто огромен, - сообщает Йен Дональд, руководитель пакистанского филиала «Nestle», компании «Nestle Pakistan Ltd. (NESTLE)», - Мы уверены, что пакистанский рынок отличается тенденцией к росту, поэтому намерены вести агрессивную политику расширения в ближайшие 3-4 года».

В 2010 году объем продаж молочной продукции компании «Nestle» на пакистанском рынке вырос на 25 % до показателя в 51,5 млрд. рупий (597 млн. долларов). Однако, не все так гладко. Основным конкурентом компании в секторе молочной продукции является корпорация «Engro Foods», основанная в 2005 году, которая в 2010 году стала вторым по значимости реализатором молочной продукции в Пакистане, по данным Euromonitor.

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)