Пакистан: Fauji Foods первой выпустила продукцию в новой упаковке Ecolean

24 августа 2016, 11:03

Пакистанская компания Fauji Foods Ltd стала первым производителем, выпустившим на рынок чайный забеливатель в новой упаковке Ecolean Air Aseptic ёмкостью 125 мл.

пакистан, чайный забеливатель, упаковка, дизайн

Обе компании подписали в 2015 г. одну из крупнейших сделок.

В начале этого года большинство жидких молочных продуктов Fauji Foods было выпущено на рынок Пакистана в различных упаковках Ecolean, что сделало компанию Ecolean ведущим поставщиком упаковки. Fauji Foods первой выпустит в упаковке Ecolean Air Aseptic ёмкостью 125 мл продукцию популярной марки Dostea, а затем – бренда Nurpur.

пакистан, чайный забеливатель, упаковка, дизайн

«Чтобы наши бренды стали номером 1 в глазах наших потребителей, упаковка должна быть удобной и легко узнаваемой на торговой полке, – говорит Аамир Хавас (Aamir Khawas), руководитель отдела маркетинга и продаж компании Fauji Foods Ltd. – Именно это даёт нам Ecolean. Новая, маленькая упаковка 125 мл прекрасно подходит нашим потребителям, потому что это подходящий размер для ежедневного потребления. Мы считаем, что стоячие пакеты Ecolean – это будущее жидких молочных продуктов».

Пакистан является третьим в мире крупнейшим производителем молочной продукции. При этом страна – одна из немногих в мире, где более 90% молока продаётся без переработки и упаковки. Компании Fauji Foods Ltd и Ecolean видят в этом огромный потенциал для инвестиций и роста. Ecolean присутствует на пакистанском рынке несколько лет. Её позиции в Пакистане особенно укрепились в 2016 г., когда в Лахоре была зарегистрирована дочерняя компания Ecolean Pakistan (Pvt) Ltd.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Первую очередь фермы "Грин Агро" в Троицком запустят в августе, промышленную переработку молока — следующим летом...

Ирландские переработчики молока и мяса предупредили об угрозе рынку из-за Brexit...

"Рыбновский молочный завод" выпустил линейку термостатной продукции...

ФАС определит минимальные цены для зерновых и молочных интервенций...

Новосибирск отправил в Китай восемь тонн мороженого...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
BREAD agency разработал сырный бренд CHEESELLI
20 февраля 2017, 11:18
Команда BREAD agency разработала новый зонтичный бренд производителя итальянских мягких сыров в России. ООО «Артель» — российская компания, которая изготавливает различные виды сыров по традиционным итальянским рецептам на самом современном...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение