Пакет-контейнер для молока

07 декабря 2011, 14:34
RPC Containers Market Rasen наслаждается успехом в связи с запуском инновационной упаковки для молока. Новый контейнер Jugit создан из переработанных материалов и является многоразовым в плане дальнейшего использования. После успешных испытаний молоко в контейнере Jugit стали продавать по всей Великобритании, а в настоящее время интерес к новой упаковке возник во всём мире.

Jugit совмещает в себе формат саше со специальным пластиковым верхом, который одновременно выполняет функцию закрепления мешка: у него есть ручка и открывающееся горлышко для удобного розлива. В упаковке используется значительно меньше материала, чем в обычных пластиковых контейнерах для молока, контейнер на 75% легче в сравнении с традиционными пластиковыми бутылками. Jugit может использоваться много раз — достаточно вновь залить молоко.

Пакет-контейнер Jugit очень прост в использовании. Мешок крепится к пластмассовой части при помощи встроенного зажима, а колпачок является частью всей крышки (или же верхней части упаковки), он держится на ней при помощи автоматически перфорированного крепления. После запуска в 2010 году упаковка получила широкое признание среди покупателей. Она появилась во многих магазинах Великобритании. Этому в немалой степени поспособствовали Служба клиентских услуг Dairy Crest и прямые поставки в розничные сети Sainsbury и Tesco.

Интерес к Jugit также проявляют рубежные компании. В настоящее время упаковка экспортируется во многие страны мира, где развита молочная промышленность и упаковка молока в классические пакеты.

Джон Мидлтон, старший бренд-менеджер Dairy Crest, говорит: «Наши клиенты активно поддержали запуск новой упаковки для молока. Они понимают, насколько эффективней Jugit в плане сокращения отходов и снижения углеродного следа при производстве по сравнению с пластиковыми бутылками».

RPC Design Team тесно сотрудничали с Dairy Crest, чтобы приспособить Jugit к требованиям удобства дизайна и функциональности. В результате в первый год продаж спрос на молоко в этой упаковке постоянно рос. Брюс Маргеттс, генеральный директор RPC Market Rasen, отметил: «Разнообразие стран, которые заказывают упаковку Jugit, просто потрясает воображение. Это даёт уверенность в том, что молоко в пакетах всё ещё имеет огромные перспективы для развития, и что Jugit — это именно то предложение, которое точно работает».

Джон Мидлтон делает вывод: «Мы рады успеху Jugit, очень интересно наблюдать за тем, как внедряются наши инновации, а позже к ним растёт интерес по всему миру. RPC проделал огромную творческую работу на всех этапах разработки Jugit и продолжает работать с нами в плане обмена идеями о том, как развить этот успех».
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Пензенская область занимает второе место по производству сыра в ПФО...

Молоко и молочная продукция подорожали в ноябре для потребителя на 1,4%...

Делегация фермеров из Китая посетило производство ГК «Лосево»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бурятия пакует молоко в Иркутске из-за высокой цены на электричество в республике
26 сентября 2014, 07:59
Выровнять тарифы на электроэнергию в Бурятии с Иркутской областью попросил премьер-министра России Дмитрия Медведева глава республики Вячеслав Наговицын на инвестиционном форуме в Сочи в конце сентября 2014 года. «Потому что, конечно, это не создает хорошие конкурентные условия, если,...
"Домик в деревне" в инновационной упаковке
17 декабря 2013, 14:11
Компания Tetra Pak® и компания PepsiCo представляют первую в России производственную линию по розливу молока торговой марки «Домик в деревне» в картонную бутылку Tetra Evero Aseptic™. Tetra Evero Aseptic™ – это первая в мире...
"Экомилк" выпустила в производство упаковку молока на 1,5 и 2 литра
13 ноября 2013, 15:20
Компания «Экомилк» (Москва) выпустила в производство новый большой формат упаковки молока под торговой маркой «Новая деревня». Большая упаковка рассчитана на 1,5 и 2 литра, и будет содержать пастеризованное цельное молоко жирностью 2.5% и 3.5%. На российском рынке...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение