Овощная эстетика Blue Hill Yogurt

Фильтры

Регион

Новости

Овощная эстетика Blue Hill Yogurt

В американском агентстве Apartment One разработаны брендинг, упаковочный дизайн, печатная продукция и веб-дизайн для нового бренда компании Blue Hill. Винтажная упаковка для семян легла в основу дизайна овощных йогуртов Blue Hill Yogurt.

Аутентичность, эстетика и индивидуальность – вот, что хотела увидеть в дизайне владелец компании Blue Hill Лорен Барбер.

Йогурты Blue Hill Yogurt отличаются от конкурентов необычными ингредиентами. «Это должно быть заметно на полке магазина, это должно привлекать внимание и нравится покупателю».

Эстетика винтажных упаковок для семян сразу привлекла дизайнеров, когда те приступили к работе. Это ассоциация с тщательным ручным трудом плюс ощущение натуральности.

Стоит отметить, что дизайнеры не обошли вниманием платинку. Она привлекает внимание ярким цветом, она помогает в дифференциации продукта. Даже ее внутренняя часть использована для оригинального сообщения.

Пока в линейке йогуртов 4 позиции: Томат, Тыква, Свекла, Морковь.

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)