Овощная эстетика Blue Hill Yogurt

10 сентября 2014, 10:00

В американском агентстве Apartment One разработаны брендинг, упаковочный дизайн, печатная продукция и веб-дизайн для нового бренда компании Blue Hill. Винтажная упаковка для семян легла в основу дизайна овощных йогуртов Blue Hill Yogurt.

дизайн упаковок Blue Hill Yogurt

Аутентичность, эстетика и индивидуальность – вот, что хотела увидеть в дизайне владелец компании Blue Hill Лорен Барбер.

дизайн упаковок Blue Hill Yogurt

Йогурты Blue Hill Yogurt отличаются от конкурентов необычными ингредиентами. «Это должно быть заметно на полке магазина, это должно привлекать внимание и нравится покупателю».

дизайн упаковок Blue Hill Yogurt

Эстетика винтажных упаковок для семян сразу привлекла дизайнеров, когда те приступили к работе. Это ассоциация с тщательным ручным трудом плюс ощущение натуральности.

дизайн упаковок Blue Hill Yogurt

Стоит отметить, что дизайнеры не обошли вниманием платинку. Она привлекает внимание ярким цветом, она помогает в дифференциации продукта. Даже ее внутренняя часть использована для оригинального сообщения.

Пока в линейке йогуртов 4 позиции: Томат, Тыква, Свекла, Морковь.

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе:

Производство мяса в Курской области в I квартале выросло на 6,8%, яиц - на 1,8%...

Брянск завалит Россию кониной и кумысом...

Владимир Путин призвал думать о потребителях при импортозамещении...

Себестоимость молока с начала года сократилась на 5 процентов...

"Кубанский молочник" начал выпускать йогурты в канистрах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение