Особый детский йогурт разработан Danone в Канаде

10 апреля 2014, 14:08

В Канаде Danone запускает на рынок новый греческий йогурт Danino, ориентированный на детей. По словам компании, новый продукт является «первым йогуртом, созданным с учётом детских вкусов».

Особый детский йогурт разработан Danone в Канаде

Каждая 100-граммовая порция Danino содержит 8 граммов белка. Йогурт Danino Greek разработан специально, чтобы поддерживать «активный образ жизни детей». Это «идеальный снэк для того, чтобы придать сил детскому организму и духу».

«Всем известна важность белков в росте ребёнка, — рассказала Паулина Варга (Pauline Varga), вице-президент маркетинга в Danone Canada. — Наша научно-исследовательская команда и диетологи тесно работали над созданием продукта, который сохранит все полезные свойства йогурта, при этом его текстура, вкус и упаковка понравится детям».

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

На 0,3% выросли надои молока в Нижегородской области в январе – феврале 2017 года...

С начала весны в Приамурье подорожали сухое молоко и сыр...

Fonterra прогнозирует рост спроса на молоко к 2023 году на 3%...

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами
17 января 2017, 09:34
Предназначенная специально для любителей спорта серия продуктов PROfeel от Valio пополнилась первыми протеиносодержащими йогуртами, которые были разработаны в сотрудничестве с культуристом Оттом Кийвикасом. В 200-граммовом порционном стаканчике нового йогурта...
Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение