ООО «МолоПак» запускает линию производства асептической картонной упаковки

01 февраля 2012, 17:28
В 2012 году у отечественных производителей жидких пищевых продуктов наконец-то появилась возможность выбора. До сегодняшнего дня на российском рынке доминирующим поставщиком картонной упаковки долговременного хранения типа brick являлась компания Tetra Pak. С этого года производство асептической упаковки для напитков на территории России начинает отечественная компания «МолоПак», уже хорошо известная среди призводителей как изготовитель высококачественной картонной упаковки «с гребешком».
На производственных площадях ООО «МолоПак» завершается монтаж новой технологической линии по изготовлению асептической упаковки. Линия спроектирована на базе оборудования ведущих мировых производителей: Komori, Schober GmbH, Kampf Schneid und Wickeltechnik GmbH & Co и Muller Martini. Ее мощность позволит увеличить объемы выпускаемой продукции до 1,5 миллиардов в год. Ввод новой линии в эксплуатацию намечен на середину февраля.

Нанесение изображения на данный тип упаковки будет производиться «фирменным» для упаковки «МолоПак» - офсетным способом печати. Это обеспечивает принципиально иное качество изображения, делая его более ярким, красочным, выразительным. Такая упаковка не просто более привлекательно выглядит на полке ритейлера, но и придает дополнительную ценность продукту в глазах покупателя, что позволяет производителю назначать премиальную цену и получать дополнительную прибыль уже только за счет удачного упаковочного решения.
Компания «МолоПак» позиционирует себя как поставщика комплексных упаковочных решений, что означает предоставление целого набора услуг: создание и адаптация дизайна упаковки в соответствии с фирменным стилем и пожеланиями заказчика, возможность оперативной замены дизайна, разработка индивидуальных маркетинговых промоакций, рассчитанных на повышение лояльности потребителей и увеличение потребления продукта заказчика. Все эти традиционно дорогостоящие услуги уже включены в стоимость производства. При этом компании удается предложить привлекательные цены, вполне конкурентные для рынка упаковки. Эту же позицию компания твердо намерена сохранить и для нового продукта.
Контакты:

Асептическая упаковка – одно из самых значительных достижений в области переработки скоропортящихся продуктов. Использование асептического упаковывания обеспечивает высокую сохранность пищевых и органолептических характеристик напитков в течение длительного времени. Это гарантирует эффективное решение задач производства, логистики и реализации молока, молочных напитков, сока, вина и многих других продуктов.
Асептическая упаковка создает дополнительную потребительскую ценность и для покупателей, которые высоко ценят свое время и предпочитают разовые закупки продуктов в больших объемах. Асептическая упаковка типа brick является одним из наиболее удобных и распространенных форматов, используемых в ритейле.
Источник: ООО Молопак

Также в разделе:

Новая Зеландия: Fonterra запустила крупнейшее в мире производство сухого молока...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Украина: ​Эксперты прогнозируют резкий рост цен на молоко и мясо...

Медведев: господдержка АПК в 2017 году превысит 220 миллиардов рублей...

Плоды импортозамещения: как изменился российский АПК под санкциями...

Ветеринары закрыли границы Хабаровского края от ящура...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: