Ogilvy&Mather Russia пролюбило «Простоквашино»

06 октября 2009, 10:30
Бренду «Простоквашино» в 2009 году присвоено звание «Love Brand – любимый бренд россиян» в молочной категории (по данным журнала «Компания» и исследовательской компании Online Market Intelligence, www.top20brands.ru).

Не зря стараются Матроскин и Шарик, чтобы молочные продукты от их любимой коровы Мурки попадали к нам на стол только свежими, вкусными и полезными. Гордость кота Матроскина за успех деревни Простоквашино агентство Ogilvy&Mather облекло в макеты для прессы и наружной рекламы.

Чтобы укрепить успех одного из своих любимых брендов, агентство Ogilvy&Mather разработало серию имиджей для прессы и наружной рекламы с главными «виновниками торжества» – Матроскиным и коровой Муркой.

Старания делового Матроскина, известного своей любовью к молоку и предпринимательской жилкой, увенчались успехом, и теперь они вместе с Муркой по праву занимают почетное первое место на пьедестале почета, а молоко, сметана и творог «Простоквашино» – первое место в списке любимых продуктов россиян.

Это место бренд «Простоквашино» завоевал на основании результатов исследовательского проекта «Любимые бренды россиян», проведенного компанией Online Market Intelligence (OMI) при информационной поддержке делового еженедельника «Компания». Проект состоял из ряда исследований, проведенных в марте 2008 и в марте-апреле 2009 годов. Количественные исследования, которые легли в основу рейтингов, проводились методом CAWI (онлайн-опрос) среди участников потребительской онлайн-панели OMI, выборка составила 1 500 человек, проживающих в российских городах. Результаты исследования опубликованы в журнале «Компания» (№ 559 от 1 июня 2009 года), а также на специально созданном веб-сайте www.top20brands.ru

Увидеть любимых героев из Простоквашино и разделить с ними радость успеха москвичи смогут в ближайшее время – рекламные макеты уже размещены на биллбордах, суперсайтах, а также в ежедневных и еженедельных женских журналах.
Источник: adme.ru

Также в разделе:

Губернатор Тульской области посетил Тульский молочный комбинат...

Производство сыра в России за год увеличилось на 8,5%...

Рязанская область в 2017г увеличила производство молока на 4,6%...

VASPURart разработал новый дизайн упаковки для десертов "Творожные сласти"...

В Зауралье сельхозпроизводство перемещается из подсобных в более крупные хозяйства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Coruna Branding разрабатывает бренд "Это у нас семейное"
27 сентября 2017, 14:17
В студию Coruna Branding обратилось фермерское хозяйство с целью создания собственного бренда. К моменту постановки задачи, на рынке уже существовало достаточно много фермерских компаний, заполонивших витрины предложениями ЭКО и БИО товаров. Поэтому в основу нового бренда...
Самый дорогой «молочный» бренд стоит $790 млн
23 апреля 2010, 14:56
По данным украинской консалтинговой компании MPP Consulting, составившей рейтинг 100 самых дорогих брендов России, бренд «Простоквашино» компании Юнимилк является шестым в общем рейтинге и первым среди брендов молочной промышленности. Стоимость бренда «Простоквашино» оценивается в 790 миллионов...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение