Ogilvy&Mather Russia пролюбило «Простоквашино»

Фильтры

Регион

Новости

Ogilvy&Mather Russia пролюбило «Простоквашино»

Бренду «Простоквашино» в 2009 году присвоено звание «Love Brand – любимый бренд россиян» в молочной категории (по данным журнала «Компания» и исследовательской компании Online Market Intelligence, www.top20brands.ru).

Не зря стараются Матроскин и Шарик, чтобы молочные продукты от их любимой коровы Мурки попадали к нам на стол только свежими, вкусными и полезными. Гордость кота Матроскина за успех деревни Простоквашино агентство Ogilvy&Mather облекло в макеты для прессы и наружной рекламы.

Чтобы укрепить успех одного из своих любимых брендов, агентство Ogilvy&Mather разработало серию имиджей для прессы и наружной рекламы с главными «виновниками торжества» – Матроскиным и коровой Муркой.

Старания делового Матроскина, известного своей любовью к молоку и предпринимательской жилкой, увенчались успехом, и теперь они вместе с Муркой по праву занимают почетное первое место на пьедестале почета, а молоко, сметана и творог «Простоквашино» – первое место в списке любимых продуктов россиян.

Это место бренд «Простоквашино» завоевал на основании результатов исследовательского проекта «Любимые бренды россиян», проведенного компанией Online Market Intelligence (OMI) при информационной поддержке делового еженедельника «Компания». Проект состоял из ряда исследований, проведенных в марте 2008 и в марте-апреле 2009 годов. Количественные исследования, которые легли в основу рейтингов, проводились методом CAWI (онлайн-опрос) среди участников потребительской онлайн-панели OMI, выборка составила 1 500 человек, проживающих в российских городах. Результаты исследования опубликованы в журнале «Компания» (№ 559 от 1 июня 2009 года), а также на специально созданном веб-сайте www.top20brands.ru

Увидеть любимых героев из Простоквашино и разделить с ними радость успеха москвичи смогут в ближайшее время – рекламные макеты уже размещены на биллбордах, суперсайтах, а также в ежедневных и еженедельных женских журналах.

Источник: adme.ru

Также в разделе

Комментарии (0)