Общеевропейская кампания по популяризации молочной продукции

24 октября 2012, 16:14
тартовала Общеевропейская кампания, направленная на популяризацию молока и молочных продуктов.

European Milk Forum (EMF), европейская некоммерческая организация производителей молочной продукции, разработала и организовала новую кампанию, которую планируется провести на территории ЕС до ноября 2014 года. Кампания «Молоко – пища от самой природы» (Milk, Nutritious by Nature) призвана содействовать развитию диалога о пользе молочных продуктов в научном кругу и среди общественности.

«Кампания позволит существенно повысить осведомленность заинтересованных лиц как на уровне отдельных европейских стран, так и на уровне Евросоюза в целом о важности оказания помощи населению в выборе натуральных пищевых продуктов, в том числе молока и молочных продуктов, как элементов здорового и сбалансированного питания», – отметил Лорен Дамиен, председатель EMF.
Источник: ГК «Союзснаб»

Также в разделе:

Россия может начать экспортировать сыры и молоко...

Беларусь не планирует уходить со своей молочной продукцией с российского рынка...

В октябре в сельском хозяйстве был зафиксирован спад...

Импорт продуктов вырастет по итогам 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Глава Минсельхоза РФ: уровень потребления молока в России ниже, чем в Европе
9 ноября 2017, 09:08
Уровень потребления молока на душу населения в России ниже, чем в европейских странах. Об этом заявил глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев на Молочном форуме. "Уровень потребления на душу населения у нас ещё достаточно низкий, мы примерно с вами потребляем порядка 265 кг на душу...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение