Объем рынка сливочного масла сократился на 9,3%

23 ноября 2010, 12:01
Прошедший 2009 год продемонстрировал отрицательную динамику производства сливочного масла как в натуральном (-7%) так и в стоимостном выражении. Снижение производства обусловлено падением спроса, произошедшем вследствие роста цен на основное сырье и смещения потребительских предпочтений в сторону более дешевой продукции.

Что касается структуры производства, наибольшую долю во 2 квартале 2010 года занимало масло животное сладко-сливочное, второе место принадлежало маслу сливочному стерилизованному (3,3%), а наименьшая доля принадлежала маслу сливочному кисло-сливочному (2,5%).

В 2009 году лидирующим ФО по производству сливочного масла являлся Приволжский ФО - 37,9%, однако его доля в общероссийском объеме производства, начиная с 2005 г., постепенно уменьшалась. Во 2 квартале 2010 года доля производства сливочного масла в Приволжском ФО сохранилась. Снижение производства по сравнению с предыдущим годом было отмечено во всех федеральных округах, за исключением ЮФО, где рост составил 0,5%.

Во 2 квартале 2010 продолжилась тенденция снижения объема рынка в натуральном выражении. Общее падение объема рынка, по оценке «Экспресс-Обзор», по результатам 2010 года составит 9,3%. Снижение спроса привело к сокращению импорта и стремлению производителей компенсировать падающие продажи экспортом сливочного масла. Сейчас все импортируемое в Россию сливочное масло производится в странах дальнего зарубежья. Объем импорта сливочного масла в 2009 году снизился на 30% по сравнению со значением 2008 года. Во 2 квартале 2010 года падение объема импорта в натуральном выражении продолжилось и составило почти 20%. В отличие от импорта, объем экспорта в 2009 году, наоборот, рос и в натуральном ( 5,3%) и в стоимостном выражении ( 43,1%). Благодаря увеличению объема экспорта, доля экспорта в 2009 году вернулась на уровень 2007 г.
Источник: РБК

Также в разделе:

Роскачество нашло нарушения в половине самых популярных марок кефира...

Ромульд Шабер: Основная проблема ЕС – это перепроизводство молока...

«ЭкоНиваАгро» запустила в Воронежской области новый молочный комплекс...

Бешенство у коров выявлено в одном из районов Забайкалья...

Мороженое "Село Зеленое" вышло в новом формате упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

PetropBRAND разработал бренд сливочного масла "Молвилль"
27 октября 2017, 09:16
Студия PetropBRAND разработала бренд-концепцию, нейминг, логотип, дизайн упаковки сливочного масла "Молвилль". Перед студией стояла задача разработки названия, которое отражало бы индивидуальную сущность бренда, натуральность и полезность марки, вызывало бы приятные...
Style You упаковал творог и масло "Николаевская ферма"
6 октября 2017, 10:35
Бренд "Николаевская ферма" продолжает расти и выпускает новую продуктовую линейку. К уже разработанному брендинговым агентством Style You молочному ассортименту прибавляются: творог и сливочное масло. По стандартам уже разработанного брендинга необходимо...
Масло "Вкуснотеево" завоевывает золото
18 сентября 2017, 15:39
Масло сливочное традиционное «Вкуснотеево» жирностью 82,5% одержало победу на одной из крупнейших международных выставок в области продуктов питания – «WorldFood Moscow 2017». Воронежское масло стало лидером в дегустационном...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение