Объем продаж Danone за 9 месяцев 2009 г. снизился на 2,1% и составил 11,3 млрд евро

23 октября 2009, 14:37
Объем продаж крупнейшего в мире производителя йогуртов Groupe Danone S.A. за 9 месяцев 2009 г. снизился на 2,1% - до 11,3 млрд евро по сравнению с 11,54 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. При этом объем продаж в Европе за отчетные 9 месяцев составил 6,78 млрд евро, в Азии - 1,42 млрд евро, а в остальных странах - 3,1 млрд евро.

Объем продаж Danone за III квартал 2009 г. снизился на 1,7% - до 3,78 млрд евро по сравнению с 3,85 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж в Европе за отчетный квартал составил 2,26 млрд евро, в Азии - 474 млн евро, а в остальных странах - 1,05 млрд евро.

Groupe Danone S.A. - крупнейший в мире производитель йогуртов. Другим основным направлением деятельности компании является производство безалкогольных напитков.
Источник: rbc.ua

Также в разделе:

Большегрузам с молоком и зерном разрешат ездить по дорогам Алтая летом...

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Фальсификация продуктов из молока не подтвердилась...

РСХБ предоставил АПК 271,5 млрд рублей льготных кредитов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сенатор назвал хамской реакцию Danone и Pepsico на введение электронной сертификации
29 марта 2018, 12:58
Компании Danone и Pepsico продемонстрировали хамскую реакцию на введение электронной сертификации молочной продукции, заявил журналистам глава комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский. «Была борьба за невведение электронной системы сертификации....
Danone продает большую часть акций японской йогуртовой компании Yakult
29 марта 2018, 12:38
Крупнейшая в мире компания по производству йогуртов Danone намерена распродать две трети акций профильной японской компании Yakult Honsha Co. Причиной стало стремление Danone к органическому росту и увеличению прибыли в основном сегменте. Сейчас компания остается крупнейшим акционером...
Danone запустила мобильное приложение TellMasha
7 марта 2018, 11:56
Чтобы повысить уровень контроля качества своей молочной продукции Danone, один из крупнейших переработчиков молока в стране, разработала и запустила мобильное приложение TellMasha (в переводе с англ. «расскажи Маше»). Теперь покупатель может напрямую...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение