Новое мороженое в удобной упаковке от "Хладокомбината №3"

17 ноября 2010, 12:29
ООО «Хладокомбинат №3» выпускает новое мороженое. Для дружной семьи и большой компании Уральская фабрика мороженого предлагает сочетания пломбира «ГОСТОВ®ский».

Новое мороженое от «Хладокомбината №3» - это два вида мороженого: «ГОСТОВ®ский» пломбир двухслойный ванильный и с ароматом клубники с клубничным наполнителем и «ГОСТОВ®ский» пломбир двухслойный шоколадный и с ароматом фисташки с шоколадным наполнителем. Новое мороженое представлено в виде закрученной спирали с прослойкой из шоколадного топинга или клубничного пюре.

Новинки выпускаются в удобных упаковках по 500 грамм.

Новое мороженое в удобной упаковке от "Хладокомбината №3"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Производство агропродукции в России выросло на 2,5%...

К 2030 году мировой спрос на молоко вырастет на треть...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Молочный кластер с объемом инвестиций в 3 млрд создадут в Вологодской области...

АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока...

Производство молока в рязанских сельхозпредприятиях увеличено на 7,3%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение