Новое мороженое пломбир шоколадный Премиум класса типа Movenpick

27 марта 2012, 11:03
Специалистами ГК «Союзснаб» разработана рецептура шоколадного мороженого, которое по своим потребительским свойствам и качественным характеристикам аналогично шоколадному мороженому Movenpick...

В России большой популярностью пользуется шоколадное мороженое торговой марки Movenpick (Швейцария), которое относится к классу «Премиум». Мороженое имеет вкус и аромат настоящего темного шоколада. Изысканный вкус Movenpick достигается в итоге длительного, кропотливого процесса изготовления, внимания к самым мелким деталям.

Специалистами ГК «Союзснаб» разработана рецептура шоколадного мороженого, которое по своим потребительским свойствам и качественным характеристикам аналогично шоколадному мороженому Movenpick. Это мороженое также можно отнести к классу «Премиум» - оно отвечает всем требованиям продукта высокого качества и рекомендовано для всесезонных продаж. Однако его себестоимость с использованием предлагаемых ингредиентов ГК «Союзснаб» будет ниже.

В основном, при производстве шоколадного мороженого используется какао-порошок. Но в новой рецептуре для усиления вкусовых и качественных характеристик было введено какао-тертое дробленое IVC04. Это позволяет получить яркий насыщенный вкус и аромат настоящего темного шоколада с легкой горчинкой и придать продукту более насыщенный цвет. Рецептура данного вида мороженого успешно отработана специалистами ГК «Союзснаб» на базе производственной лаборатории Инновацонно-технологического центра ГК «Союзснаб» и может быть предложена производителям мороженого в наступающем сезоне.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение