Новое мороженое пломбир шоколадный Премиум класса типа Movenpick

27 марта 2012, 11:03
Специалистами ГК «Союзснаб» разработана рецептура шоколадного мороженого, которое по своим потребительским свойствам и качественным характеристикам аналогично шоколадному мороженому Movenpick...

В России большой популярностью пользуется шоколадное мороженое торговой марки Movenpick (Швейцария), которое относится к классу «Премиум». Мороженое имеет вкус и аромат настоящего темного шоколада. Изысканный вкус Movenpick достигается в итоге длительного, кропотливого процесса изготовления, внимания к самым мелким деталям.

Специалистами ГК «Союзснаб» разработана рецептура шоколадного мороженого, которое по своим потребительским свойствам и качественным характеристикам аналогично шоколадному мороженому Movenpick. Это мороженое также можно отнести к классу «Премиум» - оно отвечает всем требованиям продукта высокого качества и рекомендовано для всесезонных продаж. Однако его себестоимость с использованием предлагаемых ингредиентов ГК «Союзснаб» будет ниже.

В основном, при производстве шоколадного мороженого используется какао-порошок. Но в новой рецептуре для усиления вкусовых и качественных характеристик было введено какао-тертое дробленое IVC04. Это позволяет получить яркий насыщенный вкус и аромат настоящего темного шоколада с легкой горчинкой и придать продукту более насыщенный цвет. Рецептура данного вида мороженого успешно отработана специалистами ГК «Союзснаб» на базе производственной лаборатории Инновацонно-технологического центра ГК «Союзснаб» и может быть предложена производителям мороженого в наступающем сезоне.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

Выставка «Молочная и мясная индустрия – 2017» открылась в Москве...

Омская область: отмечен рост производства мяса и молока к уровню прошлого года...

Турецкие молоко и мясо просятся на российский рынок...

«Русагро» инвестирует миллиард долларов в новое предприятие в Приморье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение