Новый дизайн творога Friendship Dairies увеличил продажи

21 февраля 2013, 15:36
Американский производитель молочной продукции Friendship Dairies решил улучшить внешний вид творожной линейки Cottage Cheese с целью достичь 100% целевой аудитории. В студии Partners Napier решили достичь цели, добавив в дизайн цвета и немного дерзости.

Новый дизайн творога Friendship Dairies увеличил продажи

«Мы решили усилить индивидуальность бренда Friendship Dairies так, чтобы даже приверженцы конкурентных брендов не могли не полюбить его. Утонченный редизайн помог торговой марке усилить индивидуальность и увеличить продажи», - рассказали в студии.

Дизайнеры усилили узнавание бренда сделав голубя (символ бренда) крупнее. Цифра, обозначающая процентное содержание жира в твороге, гармонично вписалась в символ, что в сочетании с ярким цветом положительно повлияло на продажи, так как покупатель первым делом ищет на упаковке информацию о содержании жира.

Старый дизайн:

Новый дизайн творога Friendship Dairies увеличил продажи

Новый дизайн:

Новый дизайн творога Friendship Dairies увеличил продажи

Новый дизайн творога Friendship Dairies увеличил продажи

Новый дизайн творога Friendship Dairies увеличил продажи

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Российским сыроделам не стоит бояться отмены контрсанкций...

В январе 2017 года Украина произвела 577 тыс. т молока...

Высокоудойные коровы в хабаровских фермах дают не больше 14 литров молока в день...

В Минсельхозе заявили о сложной ситуации по ящуру в восточных приграничных районах РФ...

Цены на молочные продукты скоро могут вырасти на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...
США: Компания Traders Point Creamery упаковала творог в стеклотару
21 октября 2011, 12:58
Зернистый творог от компании Traders Point Creamery (город Zionsvillе, штат Индиана) изготовлен из 100% натурального молока. Теперь этот премиум-продукт будет упакован в высококачественный стеклянный контейнер.В 2006 году компания представила на рынке свой зернистый творог, который сразу...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение