Новый дизайн творога Friendship Dairies увеличил продажи

Фильтры

Регион

Новости

Новый дизайн творога Friendship Dairies увеличил продажи

Американский производитель молочной продукции Friendship Dairies решил улучшить внешний вид творожной линейки Cottage Cheese с целью достичь 100% целевой аудитории. В студии Partners Napier решили достичь цели, добавив в дизайн цвета и немного дерзости.



«Мы решили усилить индивидуальность бренда Friendship Dairies так, чтобы даже приверженцы конкурентных брендов не могли не полюбить его. Утонченный редизайн помог торговой марке усилить индивидуальность и увеличить продажи», - рассказали в студии.

Дизайнеры усилили узнавание бренда сделав голубя (символ бренда) крупнее. Цифра, обозначающая процентное содержание жира в твороге, гармонично вписалась в символ, что в сочетании с ярким цветом положительно повлияло на продажи, так как покупатель первым делом ищет на упаковке информацию о содержании жира.

Старый дизайн:



Новый дизайн:







Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)