Новых ограничений в объеме поставок сливочного масла Valio в Россию нет и не ожидается

23 декабря 2011, 12:10
На днях в ряде финских и российских СМИ была вновь поднята тема дефицита масла компании Valio. В частности, СМИ ссылаются на сообщение вице-президента Valio Реймы Луомала в рамках интервью на радио YLE. И добавляют, что, по словам вице-президента компании Рейма Луомала, излишки товара Valio отправляет на внутренний рынок.

В ООО «Валио», российском подразделении финской компании прокомментировали ситуацию следующим образом. »Просим вас обратить внимание, что в большинстве сообщений допущена масса ошибок, поэтому предлагаем вам официальное пояснение», — сообщила Евгения Понятова, пресс-секретарь ООО «Валио».

«Российский рынок крайне важен для нас. История отношений Valio c российскими потребителями насчитывает более 100 лет, и мы планируем и дальше развивать эти отношения, — прокомментировал вице-президент Valio Рейма Луомала. — В следующем году наша цель — увеличить объем продаж в России, а не сократить. Что касается информации, вышедшей на Yle, речь шла об общем сокращении поставок, которое проводилось в 2011 году. То есть первоначально мы планировали поставить в Россию на 20% больше, чем удалось в этом году. Однако общий объем поставок аналогичен объемам 2010 года, новых сокращений нет и не ожидается. В следующем году мы планируем увеличить поставки в Россию».

«Таким образом, никаких новых ограничений в объеме поставок сливочного масла Valio в Россию нет и не ожидается. Как мы и сообщали ранее, действительно, на североевропейских рынках резко возрос спрос на более жирные молочные продукты, что привело к дефициту масла. Дефицит сказался и на России, но концерном был принят ряд тактических мер, которые позволят удовлетворить спрос на масло. Учитывая, что наше сливочное масло — продукт премиальный, увеличение объемов поставок будет различным в каналах продаж, ориентированных на разные аудитории покупателей, таким образом, рост может составлять от 10 до 60%», — говорится в сообщении пресс-службы ООО «Валио».
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

"Киприно" выпустил тертый сыр "Три сыра"...

"Агрокомплекс" приготовил йогурты по особой технологии...

Губернатор оценил перспективы развития животноводства в Курской области...

Чтобы выйти на самообеспеченность по молоку к 2020 году нужно построить 800 ферм...

РФ будет добиваться сокращения использования антибиотиков в АПК...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio выпустил новый соус дип Alma DIP! в Эстонии
24 мая 2017, 09:22
К серии соусов Alma DIP! присоединился соус дип, вдохновленный кухней Греции, в гастрономической культуре которой на почетном месте находятся незаменимые оливковое масло и чеснок. В результате получился по-весеннему оздоровительный соус дип с мягким вкусом, который хорошо подходит...
Valio укрепила свои позиции на рынке плавленых сыров
12 мая 2017, 14:04
По данным аналитической компании Nielsen, по итогам февраля 2016 – марта 2017 гг. компания владеет 32 % рынка в денежном выражении в Санкт-Петербурге и 21 % - в Москве, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Valio. - Viola является своего рода визитной карточкой Valio:...
Valio вывел на рынок Эстонии греческие йогуртовые напитки
13 апреля 2017, 13:23
Valio продолжает выпускать йогуртовые новинки на эстонском рынке и выводит первые греческие йогуртовые напитки Alma отечественного производства. В греческих йогуртовых напитках Alma содержится аутентичная закваска для греческого йогурта с острова Крит. Они...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение