Новых ограничений в объеме поставок сливочного масла Valio в Россию нет и не ожидается

23 декабря 2011, 12:10
На днях в ряде финских и российских СМИ была вновь поднята тема дефицита масла компании Valio. В частности, СМИ ссылаются на сообщение вице-президента Valio Реймы Луомала в рамках интервью на радио YLE. И добавляют, что, по словам вице-президента компании Рейма Луомала, излишки товара Valio отправляет на внутренний рынок.

В ООО «Валио», российском подразделении финской компании прокомментировали ситуацию следующим образом. »Просим вас обратить внимание, что в большинстве сообщений допущена масса ошибок, поэтому предлагаем вам официальное пояснение», — сообщила Евгения Понятова, пресс-секретарь ООО «Валио».

«Российский рынок крайне важен для нас. История отношений Valio c российскими потребителями насчитывает более 100 лет, и мы планируем и дальше развивать эти отношения, — прокомментировал вице-президент Valio Рейма Луомала. — В следующем году наша цель — увеличить объем продаж в России, а не сократить. Что касается информации, вышедшей на Yle, речь шла об общем сокращении поставок, которое проводилось в 2011 году. То есть первоначально мы планировали поставить в Россию на 20% больше, чем удалось в этом году. Однако общий объем поставок аналогичен объемам 2010 года, новых сокращений нет и не ожидается. В следующем году мы планируем увеличить поставки в Россию».

«Таким образом, никаких новых ограничений в объеме поставок сливочного масла Valio в Россию нет и не ожидается. Как мы и сообщали ранее, действительно, на североевропейских рынках резко возрос спрос на более жирные молочные продукты, что привело к дефициту масла. Дефицит сказался и на России, но концерном был принят ряд тактических мер, которые позволят удовлетворить спрос на масло. Учитывая, что наше сливочное масло — продукт премиальный, увеличение объемов поставок будет различным в каналах продаж, ориентированных на разные аудитории покупателей, таким образом, рост может составлять от 10 до 60%», — говорится в сообщении пресс-службы ООО «Валио».
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Александр Ткачев посоветовал аграриям Юга России развивать производство овощей и молока...

На Украине за 11 лет производство молока снизилось на 20%...

Хабаровскому краю не хватает местного молока...

«ЭкоНива» приобрела в Воронежской области молочный комплекс татарского холдинга «Красный Восток Агро»...

На 0,3% выросли надои молока в Нижегородской области в январе – феврале 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio выпускает новую серию плавленых сыров Viola
3 марта 2017, 01:07
В начале весны Valio добавит в свой производственный портфель совершенно новую серию продукции, представив на эстонском рынке серию плавленых сыров Viola с четырьмя различными сочетаниями вкусов. По словам директора по маркетингу и развитию...
Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
Valio обращает внимание на кишечник
10 февраля 2017, 13:12
Valio запускает курс обновления для серии йогуртов и кефиров с тем, чтобы обратить внимание на происходящую в кишечнике борьбу между полезными и вредными для здоровья бактериями, которая оказывает влияние на самочувствие человека, его иммунную систему и даже на нормальное функционирование...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение