Новые вкусы от Activia и масштабная рекламная компания продукции бренда

14 января 2013, 16:55
В этом году Activia планирует запустить новую маркетинговую кампанию, направленную на побуждение британских женщин к созданию красоты изнутри. Кроме того, ассортимент Activia пополняется новыми вкусами.

Кампания будет включать в себя трансляцию нового блока телевизионной рекламы с участием Гока Вана, а также размещение наружной рекламы (плакатов), проведение промо-акций в местах продажи продукции Activia, повышение интенсивности PR-деятельности и проведение комплексных рекламных мероприятий в Интернет-пространстве. Activia планирует привлечь к участию в рекламной кампании истинных поклонников бренда для разъяснения того, какую важную роль имеет для женщин уход за собой, и демонстрации того, что ежедневное употребление продуктов Activia способствует созданию красоты изнутри и улучшению самочувствия.

Activia также начинает специальный выпуск продуктов с новыми вкусами «Груша» и «Ананас» в дополнение к основному ассортименту продукции.

Кроме того, Activia модернизировала дизайн упаковки своих продуктов, уменьшив количество содержащихся в ней порций с 12 до 8. Цель данного изменения - повышение удобства для продаж продукции в небольших магазинах.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

Новая Зеландия: Fonterra запустила крупнейшее в мире производство сухого молока...

Компания "Росагролизинг" подала заявление о банкротстве ОАО "Рузское Молоко"...

Украина: ​Эксперты прогнозируют резкий рост цен на молоко и мясо...

Медведев: господдержка АПК в 2017 году превысит 220 миллиардов рублей...

Плоды импортозамещения: как изменился российский АПК под санкциями...

Ветеринары закрыли границы Хабаровского края от ящура...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone объединился с агентством FutureBrand для проведения глобального ребрендинга Activia
10 октября 2016, 08:57
Основанный в 1987 году бренд йогуртов Activia сегодня присутствует более чем в 70 странах по всему миру. Это один из главных брендов французской многонациональной компании Danone. Каждую секунду в мире продаётся более 300 стаканчиков йогурта Activia. С целью укрепить свои позиции и сделать...
Фирма Arcil разработала новую технологию для Activia
6 августа 2012, 14:57
Французская фирма Arcil, производящая упаковочное оборудование, разработала новую технологию для надсечки термоформованных стаканчиков из ПЭТ, что позволяет легко отделять их от групповой упаковки.ПЭТ с трудом поддается разрыву и поэтому не очень годится для производства групповой упаковки из 2-х,...
Activia в Германии будет выходить в упаковке из полимера молочной кислоты
23 мая 2011, 13:45
Danone изменила упаковку для своего йогурта Activia, реализуемого в Германии. Она решила перейти с полистирольных стаканчиков на упаковку из полимера молочной кислоты (PLA), который получают из растений. Новый стакан для йогурта стал результатом тесного сотрудничества между компаниями Danone,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: