Новые вкусы от Activia и масштабная рекламная компания продукции бренда
14 янв 2013, 16:55
479
В этом году Activia планирует запустить новую маркетинговую кампанию, направленную на побуждение британских женщин к созданию красоты изнутри. Кроме того, ассортимент Activia пополняется новыми вкусами.
Кампания будет включать в себя трансляцию нового блока телевизионной рекламы с участием Гока Вана, а также размещение наружной рекламы (плакатов), проведение промо-акций в местах продажи продукции Activia, повышение интенсивности PR-деятельности и проведение комплексных рекламных мероприятий в Интернет-пространстве. Activia планирует привлечь к участию в рекламной кампании истинных поклонников бренда для разъяснения того, какую важную роль имеет для женщин уход за собой, и демонстрации того, что ежедневное употребление продуктов Activia способствует созданию красоты изнутри и улучшению самочувствия.
Activia также начинает специальный выпуск продуктов с новыми вкусами «Груша» и «Ананас» в дополнение к основному ассортименту продукции.
Кроме того, Activia модернизировала дизайн упаковки своих продуктов, уменьшив количество содержащихся в ней порций с 12 до 8. Цель данного изменения - повышение удобства для продаж продукции в небольших магазинах.