Новая Зеландия: Изменения регламент деятельности молочной индустрии необходимы для поддержки внутреннего рынка

Фильтры

Регион

Новости

Новая Зеландия: Изменения регламент деятельности молочной индустрии необходимы для поддержки внутреннего рынка

Компания «Fonterra» предложила внести изменения в регламент деятельности молочной индустрии, в частности, изменить регулирование поставок сырого молока, что поможет, по мнению специалистов компании, развитию внутреннего молочного рынка страны.

Министерство сельского хозяйства и рыбных ресурсов Новой Зеландии потребовало предоставить на рассмотрение проект изменений, предлагаемых компанией.

Итак, основными реформами, по мнению «Fonterra», должны стать:
• Предоставление гарантии молокоперерабатывающим предприятиям, которые поставляют молочную продукцию на новозеландский внутренний рынок, относительно того, что они будут стабильно получать установленный объем сырого молока для стабильного производства
• Защита конкуренции на внутреннем молочном рынке
• Отмена устаревших правил и норм, которые используются некоторыми недобросовестными поставщиками и производителями для получения прибыли от экспорта молочной продукции и выведения прибылей в оффшоры

Глава корпорации «Fonterra», Джон Монаган, заявил, что регламент поставок сырого молока был разработан и принят в 2001 году, и на тот период времени был актуален и обеспечивал необходимую поддержку внутреннему и экспортному рынкам Новой Зеландии. Законопроект был разработан таким образом, что давал право производителям молочной продукции, которые не имели контрактов с определенными поставщиками, закупать сырое молоко по фиксированной цене.

« В 2001 году защита рынка сырого молока от вторжения независимых поставщиков и производителей была актуальна, - говорит г-н Монаган, - однако, сегодня ситуация изменилась, а устаревший регламент мешает развитию рынка. Сегодня в Новой Зеландии существуют шесть крупных экспортеров молочной продукции – «Tatua», «Westland», «Open Country», «Synlait», «Miraka», и «NZ Dairies», которые имеют собственных поставщиков молока и конкурируют с «Fonterra» на экспортном рынке. Крупные компании-экспортеры получают более 2 млрд. литров молока в год от собственных поставщиков. При этом, им до сих пор позволено, в рамках регламента, закупать большую часть сырого молока для реализации на экспортных товарных рынках. А такая ситуация оказывает негативное воздействие на молочные компании, которые поставляют молочную продукцию на внутренний рынок страны, и повышает риск подавления этих компания, поскольку они не имеют собственного источника сырого молока для производства. Регламент, который был принят для того, чтобы поощрять конкурентную борьбу, сегодня оказывает совершенно противоположный эффект на рынок».

Источник: Milknet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)