Новая позиция в ТМ "Филевское" от "Айсберри"

15 ноября 2010, 12:34
Компания «Айсберри» усиливает свои позиции в категории брикетов на вафлях и запускает новинку - пломбир крем-брюле «Филевское» – золотое. Мороженое отличает традиционная рецептура приготовления.

Это мороженое, произведенное по ГОСТУ, с использованием вологодского молока и сливочного масла.

С момента появления «Филевского» брикета на вафлях пломбир, прошло не так много времени. Запуск состоялся в мае 2009 года, но эта позиция уже стала лидером продаж в категории брикет на вафлях и входит в 5-ку лидирующих позиции торговой марки «Филевское», сообщили в компании.

Новая позиция в ТМ "Филевское" от "Айсберри"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Более 70% товаров в торговых сетях Подмосковья произведены в России...

Из Ростовской области не пустили в Украину крупные партии сыра и рыбы...

Электронная ветсертификация может простимулировать появление нелегального рынка продуктов питания...

Фермеры Югры произвели продукции более чем на 9 миллиардов рублей...

Неожиданно: цены замерли в России...

В Центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга рассказали о готовности к переходу на оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение