Новая позиция в ТМ "Филевское" от "Айсберри"

15 ноября 2010, 12:34
Компания «Айсберри» усиливает свои позиции в категории брикетов на вафлях и запускает новинку - пломбир крем-брюле «Филевское» – золотое. Мороженое отличает традиционная рецептура приготовления.

Это мороженое, произведенное по ГОСТУ, с использованием вологодского молока и сливочного масла.

С момента появления «Филевского» брикета на вафлях пломбир, прошло не так много времени. Запуск состоялся в мае 2009 года, но эта позиция уже стала лидером продаж в категории брикет на вафлях и входит в 5-ку лидирующих позиции торговой марки «Филевское», сообщили в компании.

Новая позиция в ТМ "Филевское" от "Айсберри"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Сахалинская область: В Тымовском районе создают центр молочного и мясного животноводства...

Россия с 18 августа ограничит поставки мяса и молока из Белоруссии...

В рамках проекта по увеличению производственных мощностей на предприятии "Глазов-молоко" запущен в эксплуатацию склад-терминал...

Valio в России запустила сервис заказа продукции с доставкой на дом...

«Молком» представляет новую линейку йогуртов «Греческий»...

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
STYLE-YOU представляет "Наш пломбир
12 января 2017, 11:17
Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир".  В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации. Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение