Новая молочная продукция Milkavita появилась в Беларуси

16 июня 2014, 13:16

«Idea Makers» и «Design Studio TDI» (Беларусь) разработали позиционирование, стратегию выхода на рынок и дизайн упаковки линейки молочных продуктов для компании «MILKAVITA».

дизайн упаковки молочной продукции MILKAVITA

В задачу входила разработка позиционирования и стратегии вывода на рынок новой премиальной линейки молочных продуктов «MILKAVITA» в упаковке Tetra Pak и Pure-Pak Curve.

дизайн упаковки молочной продукции MILKAVITA

Целевая аудитория продукта - женщины 25–45 лет, жительницы крупных городов, с доходом средним и выше среднего.

дизайн упаковки молочной продукции MILKAVITA

Дизайнеры воплотили концептию «Европейская классика». Ключевым элементом дизайна лицевой грани является ярлык, вызывающий ассоциацию с призом, наградой, отличительным элементом, характеризующим отборное качество. Дизайн упаковки выполнен в стиле ручной работы, подчеркивающий «домашность» и одновременно премиальную натуральность продукта. В зависимости от типа продукта и его жирности, разработана соответствующая система цветового кодирования, ориентированная на потребителя. Визуальная эстетика дизайна всей линейки ассоциируется с классическими традициями Северной Европы.

дизайн упаковки молочной продукции MILKAVITA

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Александр Ткачев посоветовал аграриям Юга России развивать производство овощей и молока...

На Украине за 11 лет производство молока снизилось на 20%...

Хабаровскому краю не хватает местного молока...

«ЭкоНива» приобрела в Воронежской области молочный комплекс татарского холдинга «Красный Восток Агро»...

На 0,3% выросли надои молока в Нижегородской области в январе – феврале 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Brandexpert упаковал "Родную природу"
16 ноября 2016, 08:58
Студия Brandexpert разработал бренд молочной продукции "Родная природа".  Работа включила создание нейминга, дизайна логотипа, фирменного стиля, а также дизайна упаковки для всего ассортимента натуральной молочной продукции бренда. "Родная...
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн молочной продукции "Дмитрогорский продукт"
19 сентября 2016, 12:16
С группой компаний «АгроПромкомплектация» агентство сотрудничает уже несколько лет, в 2011 году был разработан фирменный стиль и дизайн этикеток для мясных изделий «Дмитрогорский продукт». Надо отметить, что новый дизайн очень тепло был воспринят...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение