Новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu от Fabula Branding

16 августа 2017, 15:22

Fabula Branding помогла вывести на рынок новую категорию мороженого — йогуртную, разработав дизайн упаковки суббренда Jattis Yogu для СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ».

йогуртное мороженое, ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ

Jattis, популярный европейский бренд мороженого, принял решение расширить ассортиментную линейку йогуртным мороженым, которое позиционируется как более полезное и менее калорийное по сравнению с традиционным. Появление качественно нового продукта в марочном портфеле компании продиктовано современным трендом здорового образа жизни. Для вывода категории на рынок было принято название Yogu (суббренд Jattis), хорошо раскрывающее суть продукта — на основе йогурта.

Масштабное внедрение белого цвета в дизайн упаковки подчеркивает йогуртную составляющую, транслирует идею чистоты, натуральности, нежности и легкости, свойственных этому продукту. Свежий для полки бирюзовый усиливает ассоциации с прохладным лакомством и способствует эффективной отстройке.

Доминантами дизайна стали крупный, привлекающий внимание логоблок, а также фудзона. Такие традиционные для категории акценты призваны вызывать доверие потребителей и помогать им идентифицировать новинку. Внутривидовая отстройка осуществляется на основе аппетитных фотоизображений маркеров вкуса и цветных плашек с соответствующими надписями.

Современный дизайн хорошо коррелирует с самим продуктом. Сформирована универсальная структура для последующего легкого расширения вкусовой линейки Jattis Yogu.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Импорт продовольствия в России вырастет до 27 млрд рублей...

ЭкоНива-АПК ввела после модернизации животноводческий комплекс в Новосибирской области...

Эксперты: госсубсидии помогут аграриям России в разведении коз молочных пород...

Минсельхоз: Россия в скором будущем может начать экспорт молока и сыров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Fabula Branding разработала дизайн упаковки мороженого "Белы полюс"
5 июня 2017, 10:08
СООО «ИНГМАН МОРОЖЕНОЕ» вывело на белорусский рынок новую торговую марку порционного мороженого.  Fabula Branding разработала визуальный образ бренда, соответствующий товарной категории и целевой аудитории. Стилеобразующей доминантой дизайна стал яркий...
Беларусь: "Ингман мороженое" в ноябре расширило ассортимент крупнофасованного мороженого
19 ноября 2010, 10:10
СООО "Ингман мороженое" в ноябре текущего года начало производство нового крупнофасованного мороженого, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" на предприятии."Специально к зимнему сезону ассортимент крупнофасованного мороженого расширен линейкой элитного мороженого "Королевское" в полистироловых...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение