Норвегия: Щедрая ложка мороженого Inspira

06 марта 2015, 20:40

Hennig-Olsen Is – норвежский производитель мороженого выпустил новую премиальную линейку Inspira. Перед командой агентства Scandinavian Design Group стояла задача разработать сильный визуальный образ, который будет заметным на полке среди многочисленных конкурентов и приглянется самой многочисленной покупательской аудитории – женщинам.

Норвегия: Щедрая ложка мороженого Inspira«Мы должны были, с одной стороны, сделать сильный узнаваемый образ всей линейки, с другой стороны, выделить каждый отдельный вкус. В отличие от конкурентов, в дизайне Inspira было решено сделать акцент на фотографическом изображении мороженого. Центром композиции стала ложка, щедро наполненная мороженым. Акварельные иллюстрации, сделанные Stina Persson, помогают в дифференциации вкусов и делают образ изящней.

Норвегия: Щедрая ложка мороженого InspiraНорвегия: Щедрая ложка мороженого Inspira

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Сирии заработала крупная ферма по производству молока...

Производство агропродукции в России выросло на 2,5%...

К 2030 году мировой спрос на молоко вырастет на треть...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Молочный кластер с объемом инвестиций в 3 млрд создадут в Вологодской области...

АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение