Норвегия: Щедрая ложка мороженого Inspira

06 марта 2015, 20:40

Hennig-Olsen Is – норвежский производитель мороженого выпустил новую премиальную линейку Inspira. Перед командой агентства Scandinavian Design Group стояла задача разработать сильный визуальный образ, который будет заметным на полке среди многочисленных конкурентов и приглянется самой многочисленной покупательской аудитории – женщинам.

Норвегия: Щедрая ложка мороженого Inspira«Мы должны были, с одной стороны, сделать сильный узнаваемый образ всей линейки, с другой стороны, выделить каждый отдельный вкус. В отличие от конкурентов, в дизайне Inspira было решено сделать акцент на фотографическом изображении мороженого. Центром композиции стала ложка, щедро наполненная мороженым. Акварельные иллюстрации, сделанные Stina Persson, помогают в дифференциации вкусов и делают образ изящней.

Норвегия: Щедрая ложка мороженого InspiraНорвегия: Щедрая ложка мороженого Inspira

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Александр Ткачев посоветовал аграриям Юга России развивать производство овощей и молока...

На Украине за 11 лет производство молока снизилось на 20%...

Хабаровскому краю не хватает местного молока...

«ЭкоНива» приобрела в Воронежской области молочный комплекс татарского холдинга «Красный Восток Агро»...

На 0,3% выросли надои молока в Нижегородской области в январе – феврале 2017 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение