Nestle вывела на российский рынок KIT KAT рожок

28 апреля 2011, 16:33
Сейчас рекламная кампания мороженого проходит в наружной рекламе, а мае она перерастет в полно масштабную

"Нестле Россия" вывела на российский рынок новый продукт - KIT KAT рожок. В мае 2011 Нестле планирует начать рекламную кампанию нового мороженого, разработанную а агентством Publicis United. Рекламная кампания включает в себя наружные медиа-носители: баннеры, ситиформаты и пиллары. В дальнейшем рекламная кампания также будет поддержана в Интернете. Размещение рекламных носителей осуществляет агентство Zenith Optimedia.

Цель рекламной кампании - рассказать о новом мороженом KIT KAT, подчеркнув уникальность продукта, его высокое качество и оригинальный вкус. Наружная реклама "Теперь в мороженом!" полностью отражает основную концепцию продукта: шоколадный батончик KIT KAT в мороженом - отличный десерт для любителей и шоколада, и мороженого.

"Новое мороженое KIT KAT - в своем роде уникальный продукт", - говорит Андрей Кутузов, менеджер по торговой марке департамента мороженого компании "Нестле Россия". Это любимый миллионами потребителей по всему миру фирменный шоколадный батончик внутри хрустящего вафельного рожка. И это грандиозная новость для поклонников мороженого!

Целевая аудитория мороженого KIT KAT активные и динамичные людей, которые любят побаловать себя вкусным мороженым или утолить голод,, особенно в жаркие летние месяцы. В Европе это мороженое появилось еще в 2009 году.

Состав творческой группы:

"Нестле Россия"
Эммануэль Артур - директор департамента мороженого
Андрей Кутузов - менеджер по торговой марке департамента мороженого

Publicis United
Джулиан Энналз - арт-директор
Емельян Чернавский - копирайтер
Юлия Соколова - директор группы по работе с клиентами
Татьяна Королева - старший менеджер по работе с клиентами

Продакшен:
Алексей Андрианов - продакшен менеджер

Nestle вывела на российский рынок KIT KAT рожок
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Бразилии банановому мороженому добавили кожуру, чтобы увеличить продажи
10 января 2013, 15:55
Желейный слой мороженого Pegapop Deskasca можно очистить, как шкурку настоящего банана. Фото: packagingoftheworld.com Шоколадный бренд Garoto, принадлежащий Nestlé, решил проблему продвижения бананового мороженого, вкус которого не традиционен для Бразилии, просто и оригинально. В форме продукта...
Nestle изучает строение продукта, чтобы он не покрывался неприятной наледью в морозилке
29 марта 2012, 14:17
Благодаря Nestle любой потребитель вскоре сможет ощутить сход снежной лавины в чашке с мороженым. Швейцарская компания уже давно перенимает для своих целей технологии, разработанные для изучения динамики лавинного льда. В Nestle надеются, что эти знания помогут улучшить свое мороженое, пишет...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение