Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды

25 июня 2010, 07:30
Дабы отметить Чемпионат мира по футболу 2010, компания Nestlé Brasil выпустила ограниченную серию молочного бренда Leite Ninho. Дизайн упаковки был разработан бразильской студией PANDE Design Solutions.

Упаковка раскрашена в цвета формы бразильской команды по футболу в пяти разных версиях. Каждая версия представляет год, когда Бразилия выигрывала Чемпионат.

Логотип CBF (Бразильская федерация футбола), дизайн формы и логотип молочного бренда меняется в соответствии с годом, представленным упаковкой. Это отражает эволюцию бренда и эволюцию бразильской команды по футболу.

Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды

Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды

Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

На 0,3% выросли надои молока в Нижегородской области в январе – феврале 2017 года...

С начала весны в Приамурье подорожали сухое молоко и сыр...

Fonterra прогнозирует рост спроса на молоко к 2023 году на 3%...

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Fabula Branding обновила молочный бренд "Здравушка"
14 декабря 2016, 15:08
Студия Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ «Здравушка» для ОАО «Здравушка-милк». ОАО «Здравушка-милк» — один из старейших и наиболее известных производителей молочной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение