Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды

25 июня 2010, 07:30
Дабы отметить Чемпионат мира по футболу 2010, компания Nestlé Brasil выпустила ограниченную серию молочного бренда Leite Ninho. Дизайн упаковки был разработан бразильской студией PANDE Design Solutions.

Упаковка раскрашена в цвета формы бразильской команды по футболу в пяти разных версиях. Каждая версия представляет год, когда Бразилия выигрывала Чемпионат.

Логотип CBF (Бразильская федерация футбола), дизайн формы и логотип молочного бренда меняется в соответствии с годом, представленным упаковкой. Это отражает эволюцию бренда и эволюцию бразильской команды по футболу.

Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды

Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды

Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Литва: кошка идет завтракать
28 марта 2013, 16:28
Литовская компания «Вилькишкю пенине» (Vilkyskiu pienine) выпускает молочные продукты. Узнаваемыми элементами бренда являются черная кошка и фон в виде клетчатой скатерти.В этом году компания обновила ассортимент и выпустила линейку питьевых йогуртов. Впервые компания «Вилькишкю пенине» применила...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: