Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды

25 июня 2010, 07:30
Дабы отметить Чемпионат мира по футболу 2010, компания Nestlé Brasil выпустила ограниченную серию молочного бренда Leite Ninho. Дизайн упаковки был разработан бразильской студией PANDE Design Solutions.

Упаковка раскрашена в цвета формы бразильской команды по футболу в пяти разных версиях. Каждая версия представляет год, когда Бразилия выигрывала Чемпионат.

Логотип CBF (Бразильская федерация футбола), дизайн формы и логотип молочного бренда меняется в соответствии с годом, представленным упаковкой. Это отражает эволюцию бренда и эволюцию бразильской команды по футболу.

Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды

Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды

Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новгородская область: увеличилось производство основных видов продукции животноводства...

Кыргызстан временно закрыл ввоз мяса и молока из Китая...

Российские инновации Unilever идут на экспорт...

Минсельхоз: проводить молочные интервенции при текущей цене на молоко в РФ невыгодно...

Минсельхоз России оценил доходы Белоруссии от экспорта молока в Россию в $3 млрд в год...

ФАС не верит в возможность всероссийского картеля на рынке молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Fabula Branding обновила молочный бренд "Здравушка"
14 декабря 2016, 15:08
Студия Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ «Здравушка» для ОАО «Здравушка-милк». ОАО «Здравушка-милк» — один из старейших и наиболее известных производителей молочной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение