Nestle поддержало свое детское питание рекламой

12 августа 2011, 12:59
В июле 2011 года "Нестле Россия" запустила новую рекламную кампанию в поддержку детского питания NAN 3 для детей от 12 месяцев. В эфире ведущих российских телеканалов стартовал ролик со слоганом "Надежная защита малышам", разработанный агентством Publicis United.

Основная цель рекламной кампании - показать необходимость защиты малыша на всех этапах его развития. После грудного вскармливания NAN 3 поможет укрепить иммунитет малыша и обеспечить надежную защиту. NAN 3 -это детское питание с живыми бифидобактериями BL, подобными тем, что содержатся в грудном молоке.

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана в прессе и Интернете.

Торговая марка NAN - лидер в категории детских смесей на российском рынке*. Под брендом NAN выпускается широкий ассортимент продуктов, предназначенных как для здоровых детей, так и для детей с особыми потребностями.

Напомним, на прошлой неделе Nestle столкнулась с вирусной атакой. Крупнейшие площадки - "В Контакте", ЖЖ, Twitter заполнились негативными сообщениями о компании. Пользователи призывали обезопасить детей от стекла в детском питании Nestle.

Nestle поддержало свое детское питание рекламой
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Производство детского питания в Украине с начала года выросло на 46%
7 августа 2013, 12:12
На полках магазинов растет предложение отечественного детского питания. Так, с начала года в Украине произвели более 16 тысяч тонн продукции для детей, а это на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом ИА «Казах-Зерно» проинформировали в пресс-службе аграрного ведомства страны....
Nestle и Danone снизят цены на молочные смеси для детей в Китае
4 июля 2013, 15:02
Компании Nestle и Danone заявили о снижении цен на некоторые молочные продукты для детей, распространяемые в Китае, сообщает «Би-би-си».Такое решение было принято после того, как китайские власти начали расследование по подозрению в ценовом сговоре между зарубежными производителями детских...
"Nutricia": Результаты всероссийского исследования ВЦИОМ о детском питании
19 июня 2013, 14:05
8 июня 2013 г. участники пресс-клуба "Внимание, дети!" обсудили результаты всероссийского исследования ВЦИОМ о детском питании Более половины российских мам положительно относятся к детским смесям для детей до двух лет. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования ВЦИОМ, проведенного...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: