"Nestle" остановила отгрузку 200 000 упаковок Kosmostars и Nesquik

Фильтры

Регион

Новости

"Nestle" остановила отгрузку 200 000 упаковок Kosmostars и Nesquik

В апреле Nestle выпустила в продажу завтраки Kosmostars и Nesquik, в каждую упаковку которых был вложен один из четырех CD-дисков серии "Занимательная наука". Азербайджанское интернет-издание Day.Az 29 апреля опубликовало письмо москвича Эльхана Асадова, обвинившего Nestle в антиазербайджанской пропаганде. Асадов рассказал, что, установив на компьютер диск "Занимательная наука — путешествия", приобретенный вместе с Kosmostars, он прочитал, что Азербайджан сразу после выхода из СССР "объявил войну своему соседу, Армении". На форуме Day.Az появился призыв бойкотировать продукцию Nestle, а читатели ресурса засыпали возмущенными письмами московский офис компании.

Как рассказала "Ведомостям" представитель "Нестле Россия" Анастасия Шестакова, в офис поступило около 15 электронных писем и всем обратившимся были направлены извинения. В тот же день компания остановила по всей России отгрузку в торговлю 200 000 упаковок Kosmostars и Nesquik с дисками "Занимательная наука — путешествия". За три недели все диски будут уничтожены. Размер убытков в компании не раскрывают, ссылаясь на то, что для Nestle важнее остановить распространение некорректной информации, влияющей на репутацию. В розницу такой диск продается за 125 руб. В Nestle объясняют, что ошибку допустил производитель дисков — международная компания DK Multimedia. "Занимательную науку" у нее закупила компания Cereal Partners, СП Nestle и производителя хлопьев General Mills. Связаться с DK Multimedia не удалось, а в компании "Новый диск", издающей в России серию "Занимательная наука", от комментариев отказались.

Nestle все сделала правильно, считает президент компании "Михайлов и партнеры" Юлианна Слащева. Промедление могло бы привести к полной потере рынка Азербайджана, ведь на Кавказе особенно болезненно реагируют на информацию, которую сочтут оскорбительной для национального самосознания. В прошлом году по требованию посольства Азербайджана в России "Мегафону" пришлось снять с эфира свой рекламный ролик, в котором Азербайджан на карте слился с Арменией, а из столиц остался Ереван. Михаил Александров, завотделом Кавказа Института стран СНГ, посоветовал тогда рекламистам отказаться от использования границ и упоминаний спорных территорий, потому что всегда найдется кто-либо не согласный с трактовкой.

Yarmarka

Также в разделе

Комментарии (0)