"Nestle". Один из брендов в добровольном порядке снимает партию мороженого

25 января 2008, 11:28
На его лейбле не был указан орех, вызывающий аллергию

Торговая марка Dreyer's Grand Ice Cream Holdings Inc, специализирующаяся на производстве элитного мороженого со взбитыми сливками и принадлежащая концерну Nestle, приняла решение о снятии с продажи более 90 коробок фирменного продукта ввиду содержания в нем пекана, - ореха, не обозначенного на лейбле. Белое карамельное мороженое распространялось, главным образом, в центральной части США, например, в Колорадо, Вайоминге и Айдахо. По словам производителя, у компании пока что нет информации от потребителей о наличии каких-либо симптомов аллергической реакции.
Dreyer's также сообщил о готовности полностью компенсировать расходы тем, кто уже приобрел мороженое с «опасным» орехом.

Foodnewstime

Также в разделе:

В течение трех лет в АПК Воронежской области инвестируют не менее 60 миллиардов рублей...

Сельское хозяйство Украины в силках Брюсселя...

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Производители мясных полуфабрикатов в Калининграде катаются как сыр в масле...

Россия и Беларусь обсудят вопросы поставок молочной и мясной продукции...

В регионе идет работа над концепцией кооперативного движения в сельском хозяйстве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение