Nestle изучает строение продукта, чтобы он не покрывался неприятной наледью в морозилке

29 марта 2012, 14:17
Благодаря Nestle любой потребитель вскоре сможет ощутить сход снежной лавины в чашке с мороженым. Швейцарская компания уже давно перенимает для своих целей технологии, разработанные для изучения динамики лавинного льда. В Nestle надеются, что эти знания помогут улучшить свое мороженое, пишет Upakovano.ru.

Проблема, на которой сконцентрированы исследователи, раздражает потребителей еще с самого появления технологий замораживания. Мороженое, которое было открыто и хранилось какое-то время в домашней морозилке, покрывается неприятной наледью. В нем появляются разрушающие текстуру кристаллы льда. До недавнего времени было невозможно понять, откуда они берутся, поскольку для исследования мороженого требовалось уничтожать образец.

Новая технология позволяет ученым из Nestle заглянуть в коробки с мороженым с помощью рентгеновских лучей. То же самое делают ученые из института исследований снега и лавин при изучении снежных обвалов. Именно они являются авторами данной технологии. Она позволяет им отследить образование ледяных кристаллов, не повреждая их структуру. Правда, пока результаты первых исследований не вызывали удивления.

В статье, опубликованной в этом месяце в Soft Matter, команда ученых Nestle отмечает, что они обнаружили «сильное воздействие теплового шока на образцы». Исследователи также смогли увидеть в структуре мороженого «различия между теплыми и холодными периодами хранения». Они заключили: «Мы можем идентифицировать причину огрубления структуры образцов. Она состоит в механизме повторного замораживания подтаявшего мороженого».

Другими словами, мороженое в морозилке у вас дома становится неприятно ледяным, когда вы позволяете ему таять, а потом снова замораживаться. Однако любому настоящему поклоннику мороженого это известно.

В то же время, компания Nestle надеется, что со временем она получит возможность изучить кристаллообразование льда достаточно хорошо, чтобы быть способной разработать мороженое, противостоящее даже нестабильным температурам.
Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Бразилии банановому мороженому добавили кожуру, чтобы увеличить продажи
10 января 2013, 15:55
Желейный слой мороженого Pegapop Deskasca можно очистить, как шкурку настоящего банана. Фото: packagingoftheworld.com Шоколадный бренд Garoto, принадлежащий Nestlé, решил проблему продвижения бананового мороженого, вкус которого не традиционен для Бразилии, просто и оригинально. В форме продукта...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение