Nestle и Danone снизят цены на молочные смеси для детей в Китае

04 июля 2013, 15:02
Компании Nestle и Danone заявили о снижении цен на некоторые молочные продукты для детей, распространяемые в Китае, сообщает «Би-би-си».

Такое решение было принято после того, как китайские власти начали расследование по подозрению в ценовом сговоре между зарубежными производителями детских молочных смесей. Спрос на их продукцию возрос после скандалов, развернувшихся вокруг загрязненного молока отечественных производителей.

Китайский филиал Nestle, Wyeth Nutrition, сократит цены на свою продукцию на 20%. Danone также заявил о необходимости снизить цены и готовит соответствующее предложение.
Источник: gazeta.ru

Также в разделе:

Минсельхоз: на 20 января средневзвешенная цена сельхозпроизводителей на сырое молоко составила 24,74 руб/кг...

Сахалинская область: «Грин Агро-Сахалин» к осени завершит строительство фермы на две тысячи дойных коров...

"Комос Групп" объединяет площадки по выпуску мороженого...

Иркутский молочный завод будет выпускать моцареллу...

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Danone инвестирует в детские мясные консервы
16 февраля 2016, 09:07
В Ассоциации европейского бизнеса состоялась презентация инвестиционного потенциала региона администрацией Краснодарского края. В ходе презентации группа компаний Danone в России объявила о начале инвестиционного проекта по модернизации завода детских мясных консервов...
Роспотребнадзор признал ряд продуктов Danone непригодными для детского питания
17 июля 2014, 17:05
В самой компании-производителе молочной продукции заявляют о том, что проверенная ведомством линейка не предназначена для питания детей до 3-х лет. "На основании обращения Общественной палаты Свердловской области была проведена экспертная оценка кисломолочного продукта...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение