"Nestle". Агрессивная экспансия в сектор заменителей материнского молока

10 декабря 2007, 11:05
Международная Ассоциация Детского Питания совместно со Всемирной Организацией Здравоохранения подвергли резкой критике деятельность обвинен в излишне агрессивной «раскрутке» и рекламе заменителей материнского молока с характерным высоким содержанием жирных кислот omega-3 и пробиотиков.

По мнению медиков, главной целью такого рода квмпаний является дискредитация полезных свойств материнского молока в пользу всевозможных искусственных заменителей. Представитель Nestle отверг предъявленные обвинения, заявив, что компания никогда не ставила вопрос о приоритете заменителей над материнским молоком. Впрочем, продажа его альтернатив на сегодняшний день является весьма перспективным бизнесом, ежегодные прибыли западноевропейских компаний, активно действующих на данном рынке, достигают €267млн.

Yarmarka

Также в разделе:

Кабмин выделил Крыму 200 млн руб. на развитие молочного скотоводства и виноградников...

Холдинг "Агросила" в 2018 году вложит 50 млн рублей в молочное производство в Татарстане...

Продовольственное эмбарго как возможность для бизнеса...

Доля племенных коров в общем объёме молочного стада Владимирской области превысила 50%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение