"Nestle". Агрессивная экспансия в сектор заменителей материнского молока

10 декабря 2007, 11:05
Международная Ассоциация Детского Питания совместно со Всемирной Организацией Здравоохранения подвергли резкой критике деятельность обвинен в излишне агрессивной «раскрутке» и рекламе заменителей материнского молока с характерным высоким содержанием жирных кислот omega-3 и пробиотиков.

По мнению медиков, главной целью такого рода квмпаний является дискредитация полезных свойств материнского молока в пользу всевозможных искусственных заменителей. Представитель Nestle отверг предъявленные обвинения, заявив, что компания никогда не ставила вопрос о приоритете заменителей над материнским молоком. Впрочем, продажа его альтернатив на сегодняшний день является весьма перспективным бизнесом, ежегодные прибыли западноевропейских компаний, активно действующих на данном рынке, достигают €267млн.

Yarmarka

Также в разделе:

Сахалинская область: В Тымовском районе создают центр молочного и мясного животноводства...

Россия с 18 августа ограничит поставки мяса и молока из Белоруссии...

В рамках проекта по увеличению производственных мощностей на предприятии "Глазов-молоко" запущен в эксплуатацию склад-терминал...

Valio в России запустила сервис заказа продукции с доставкой на дом...

«Молком» представляет новую линейку йогуртов «Греческий»...

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение