«Нежная» упаковка разработана Brandiziac для «Воронежского Молочного комбината»

Фильтры

Регион

Новости

«Нежная» упаковка разработана Brandiziac для «Воронежского Молочного комбината»

Агентство Brandiziac провело редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов для детского питания «Нежный возраст». В рамках проекта дизайнеры разработали новый логотип марки, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации бренда

В основу идеи дизайна легла иллюстрация с участием фирменных бренд-персонажей — двух зайчат, братика и сестрички, которые относятся друг к другу с нежностью, играют в игры, придумывают разнообразные развлечения. Обновленный логотип также поддерживает «заячью» тему — ушки придают игривости фирменному шейпу с названием.

Для дифференциации продукции была разработана система из двух уровней. Продуктовые группы отличаются друг от друга упаковкой и сюжетами иллюстраций, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация.

«Нежный возраст» — молочные продукты для детского питания ОАО «Воронежский Молочный комбинат» (группа компаний «Молвест»), производителя молочной продукции в Центральной России. В линейке марки представлены как продукты для индивидуального потребления ребенком в готовом виде, так и «семейные» упаковки. Ценностями марки являются забота о детях и искренность.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе

Комментарии (0)