«Нежная» упаковка разработана Brandiziac для «Воронежского Молочного комбината»

02 февраля 2015, 14:55

Агентство Brandiziac провело редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов для детского питания «Нежный возраст». В рамках проекта дизайнеры разработали новый логотип марки, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации бренда.

«Нежная» упаковка разработана Brandiziac для «Воронежского Молочного комбината»

В основу идеи дизайна легла иллюстрация с участием фирменных бренд-персонажей — двух зайчат, братика и сестрички, которые относятся друг к другу с нежностью, играют в игры, придумывают разнообразные развлечения. Обновленный логотип также поддерживает «заячью» тему — ушки придают игривости фирменному шейпу с названием.

Для дифференциации продукции была разработана система из двух уровней. Продуктовые группы отличаются друг от друга упаковкой и сюжетами иллюстраций, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация.

«Нежный возраст» — молочные продукты для детского питания ОАО «Воронежский Молочный комбинат» (группа компаний «Молвест»), производителя молочной продукции в Центральной России. В линейке марки представлены как продукты для индивидуального потребления ребенком в готовом виде, так и «семейные» упаковки. Ценностями марки являются забота о детях и искренность.

Источник: Upakovano

Также в разделе:

В Сирии заработала крупная ферма по производству молока...

Производство агропродукции в России выросло на 2,5%...

К 2030 году мировой спрос на молоко вырастет на треть...

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата...

Молочный кластер с объемом инвестиций в 3 млрд создадут в Вологодской области...

АГРОСИЛА вышли на рекордный валовый надой молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата"Село Зеленое" представляет молоко в упаковке семейного формата
21 июня 2018, 10:39
На Казанском молочном комбинате был запущен в производство новый продукт ТМ «Село Зеленое»- молоко «семейного формата» объемом 1,4 литра. Выпуск молочной продукции в большой, удобной упаковке стал возможен благодаря завершившейся в конце мая...
Простая в использовании ложечка дополнила удобную упаковку молочной продукции
2 сентября 2014, 14:12
Новое упаковочное решение от компании RPC Superfos теперь доступно для упаковки молочных продуктов. Такая тара включает в себя удобную ложечку, которая облегчает употребление продукта «на ходу». Ложечка встроена в квадратную крышку контейнера, сообщает Upakovano.ru. Оторвав...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение