«Нежная» упаковка разработана Brandiziac для «Воронежского Молочного комбината»

02 февраля 2015, 14:55

Агентство Brandiziac провело редизайн упаковки для торговой марки кисломолочных продуктов для детского питания «Нежный возраст». В рамках проекта дизайнеры разработали новый логотип марки, оригинальных бренд-персонажей и систему дифференциации бренда.

«Нежная» упаковка разработана Brandiziac для «Воронежского Молочного комбината»

В основу идеи дизайна легла иллюстрация с участием фирменных бренд-персонажей — двух зайчат, братика и сестрички, которые относятся друг к другу с нежностью, играют в игры, придумывают разнообразные развлечения. Обновленный логотип также поддерживает «заячью» тему — ушки придают игривости фирменному шейпу с названием.

Для дифференциации продукции была разработана система из двух уровней. Продуктовые группы отличаются друг от друга упаковкой и сюжетами иллюстраций, для разных SKU внутри группы введена цветовая дифференциация.

«Нежный возраст» — молочные продукты для детского питания ОАО «Воронежский Молочный комбинат» (группа компаний «Молвест»), производителя молочной продукции в Центральной России. В линейке марки представлены как продукты для индивидуального потребления ребенком в готовом виде, так и «семейные» упаковки. Ценностями марки являются забота о детях и искренность.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В сельхозпредприятиях Саратовской области произведено 4,4 тыс. тонн молока...

В Башкирии с начала года произведено 28 тысяч тонн молока - Минсельхоз...

Производство молока в НАО по итогам 2016 года увеличилось на 7%...

«АгроФарм-2017»: все для производства мяса и молока в крупном и мелком масштабе...

Эксперт объяснил причину роста цен на молочку в России...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Простая в использовании ложечка дополнила удобную упаковку молочной продукции
2 сентября 2014, 14:12
Новое упаковочное решение от компании RPC Superfos теперь доступно для упаковки молочных продуктов. Такая тара включает в себя удобную ложечку, которая облегчает употребление продукта «на ходу». Ложечка встроена в квадратную крышку контейнера, сообщает Upakovano.ru. Оторвав...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение