Наша цель - создать новую модель коммуникаций на продуктовом рынке мира

15 августа 2014, 13:22

Пока правительство РФ решает, как быстро наполнить рынок продуктами питания из незапрещенных стран, интернет-портал expo-fmcg.ru запустил уникальный сервис – 3D виртуальная выставка продуктов питания, не имеющая аналогов в мире.
Наша цель - создать новую модель коммуникаций на продуктовом рынке мира
Мы первые, кто придумал, как, не отходя от рабочего стола, производители продуктов питания со всего мира будут находить дистрибуторов и ритейлеров в России, что крайне актуально в наших реалиях.
В современных условиях быстрого развития глобального мира компании должны научиться быстро находить друг друга, обмениваться информацией и заключать контракты. Первым и самым успешным проектом в данном направлении стал крупнейший мировой портал www.alibaba.com , но мы шагнули дальше и постарались дать большую визуализацию сервису, при решении тех же задач.
Мы потратили более двух лет на развитие данного проекта и надеемся, что он станет той платформой, которая поможет продовольственному рынку России не заметить кризисной ситуации. Уже вчера нам поступило предложение из Минсельхоза РФ быстро организовать виртуальную выставку для стран Азии и Латинской Америки с целью представления их производителей нашим ритейлерам и импортерам. Далее планируются другие масштабные мероприятия.
Наша цель: создать новую модель коммуникаций на продуктовом рынке мира.

Источник: expo-fmcg.ru

Также в разделе:

В Ленинградской области начали выпуск безлактозного молока...

Новая система кредитования АПК позволила привлечь в отрасль более 700 млрд руб. кредитов...

В Татарстане ввели «сельские гранты»: 10 млн рублей раздадут в агросекторе...

Украина: Рентабельность производства продукции животноводства увеличилась на 7%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Как изменятся цены на продукты в преддверии Нового года
23 ноября 2017, 11:39
Чем ближе к праздникам, тем сильнее становится желание заранее запастись деликатесами, чтобы «обмануть» грядущее подорожание. «Известия» проверили эту информацию и попытались разобраться, в каких случаях покупателям стоит опасаться скачка цен, а в каких — попытки...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение