Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил продукцию в упаковке Pure-Pak Sense

Фильтры

Регион

Новости

Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил продукцию в упаковке Pure-Pak Sense

Нальчикский молочный комбинат в октябре 2016 года провел рестайлинг упаковки двух продуктовых линеек: «Чабан» и «Новая деревня».

Первыми на полках магазинов в новой упаковке уже в декабре 2016 года появятся продукты кисломолочной категории.

На заводе будет использоваться новая разливочная машина от японской компании Shikoku Kakoki Co., Ltd – одного из лучших производителей упаковочного оборудования в мире.

Высокая производительность позволит увеличить мощность цеха, высокая гигиена повысит уровень качества и безопасности продукции и увеличит срок хранения. Поменяется и форма упаковки – теперь будет использоваться новая удобная крышка. Основные функции упаковки - сохранить свежесть продукта, защитить его от повреждений или потерь при транспортировке, складировании и хранении, облегчить доставку до дома. Нальчикский молочный комбинат использует абсолютно новые упаковочные решения, чтобы сохранить качество, вкус и свежесть своей продукции.

Премиальная линейка бренда «Чабан» будет выпускаться в упаковке Pure-Pak® Sense (Elopak) - инновационный вид упаковки, основными преимуществами которой являются улучшенная функциональность и простота в использовании, а для утилизации есть специальная биговка для складывания использованной упаковки. Нальчикский молочный комбинат внедрил и запустил производство продукции в подобной упаковке первый в России.

Упаковка Pure-Pak® Sense обладает рядом новых особенностей, которые делают ее наиболее заметной на полке, а также обеспечивают эффективную коммуникацию с потребителем. Одной из инноваций является закругленный гребешок, на котором можно разместить необходимую информацию. Это, несомненно, привлекает покупателя и позволяет ему лучше ориентироваться в представленном ассортименте. Дополнительные возможности для создания уникального дизайна также дает гладкая передняя панель, которая представляет собой бесшовную область для печати. Отсутствие ярко выраженного сгиба между передней и верхней панелью делает упаковку еще более современной и интересной. Скошенная угловая панель также значительно выделяет товар на полке и приковывает к нему внимание покупателя, которому приходится выбирать из множества продуктов.

Молочная линейка бренда «Новая деревня» будет представлена в упаковке Pure-Pak® Diamond Curve (Elopak) стандартного формата – новый вид упаковки с дополнительной гранью Сurve®. Такая упаковка хорошо держит форму, легко складируется и просто утилизируется. Преимущества дополнительной грани уже известны потребителям бренда «Новая деревня». Нальчикский молочный комбинат выпускает продукцию данного бренда в упаковке большого формата Maxi Diamond Curve®.

Рестайлинг линеек коснулся не только смены типа упаковки, но и самого дизайн-концепта. «Основная сложность нашей работы заключалась в отцентровке всех элементов на упаковке, чтобы товар выглядел опрятным и привлекательным. Также добавили приятный фон сзади, чтобы "оживить" упаковку. – рассказывает Евгения Баранова, руководитель проекта брендингового агентства Depot WPF. – Основная проблема прежнего дизайна линейки «Чабан» заключалась в его раздробленности - слишком много было элементов на упаковке, которые жили сами по себе и создавали ощущение перегруженности. Для того, чтобы избежать этого, мы предложили сделать единый лого-блок, в который будут помещены логотип, слоган и сама иллюстрация. Сам логотип сделали более мягкого и современного начертания, добавили обводку для яркости. Остальные элементы (наименование продукта, жирность, значок "халяль") постарались расположить более компактно.»

В планах Нальчикского молочного комбината дальнейшая модернизация производственного цеха.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)