Удмуртский производитель молочных продуктов "Сарапул-молоко" задумался о новом образе детской торговой марки "Топтыжка". Обновленный "Топтыжка" должен был встретить новый учебный год вместе со своими юными потребителями. И в этом ему помогло агентство GetBrand.
"Топтыжка" - бренд для детей дошкольного и младшего школьного возраста был разработан еще в девяностых. В агентстве говорят, что старый дизайн выглядел архаично и не удовлетворял предпочтения современного ребенка. Сейчас дети живут уже в другом мире - ярком и динамичном, у них новые, современные герои, другие игры и игрушки, современные предпочтения и любимые продукты. Было абсолютно ясно - чтобы привлечь к себе внимание, "Топтыжка" должен измениться кардинально.
Теперь кроме бренд-символа - мишки Топтыжки, торговая марка получила еще и логотип с характерной буквой "О", выполненной в виде отпечатка медвежьей лапы.
Креаторы отмечают, что отдельное внимание они уделили отрисовке продукта. Большие ингредиенты, реалистичные всплески должны вызывать аппетит и желание попробовать продукт.
Топтыжка, молоко
стало