На американских молочных продуктах появится логотип REAL

02 апреля 2012, 10:09
На американских молочных продуктах появится логотип REAL

Национальная Федерация производителей молока (NMPF) теперь будет управлять выдачей лицензий и определять условия использования логотипа Real Seal ® - знакового и узнаваемого логотипа, используемого в пищевой промышленности.

15 марта 2012, руководство программой Real Seal ® было передано от Ассоциации производителей молочной продукции руководству NMPF. Это изменение стало результатом соглашения между двумя организациями о том, что такая передача ответственности и управления поможет сделать новый акцент в программе и подчеркнуть важность и значение американского производства молочных продуктов.

Логотип Real Seal ® был создан более 30 лет назад, чтобы помочь потребителям отличать натуральные сыр от искусственных, но позднее логотип стал настолько популярен, что стал использоваться и для других продовольственных товаров, говорит Джерри Козак, президент и исполнительный директор NMPF.

"Сегодня, поколение спустя, мы все еще видим необходимость проводить различие между американской молочной продукцией от импортной, между натуральными молочными продуктами и теми, которые сделаны применением с сои, риса или иных добавок. Наше руководство программой маркировки принесет пользу потребителям, а также фермерам, которые напрямую заинтересованы в том, как их молоко продается ".

Одной из главных задач NMPF "является защита целостности и общей стоимости продукции американских молочных производителей». NMPF имеет опыт в управлении программами маркировки продуктов питания и процессе регулирования выдачи лицензий на подобные маркировки.

Хотя программа не претерпит никаких немедленных изменений, г-н Козак сказал, что уже начался процесс обновления, который поможет определить, как сделать программу и лицензирование Real Seal ® еще более эффективным маркетинговым инструментом для производителей молочных продуктов, переработчиков молочной продукции, пищевой промышленности и поставщиков продуктов питания.

"Потребители продолжают выражать интерес к качеству продуктов питания посредством выборы, который они делают каждый день в продуктовых магазинах и ресторанах", - говорит г-н Козак , - "Маркировка является неотъемлемой частью создания и поддержания диалога с потребителями."
Источник: Milknet.ru

Также в разделе:

В Молочном союзе сообщили о вероятном подорожании молока на 10%...

«Агротех-Гарант» достроит молочный комплекс под Воронежем в 2017 году...

Единичные случаи ящура не повлияют на планы РФ по экспорту мяса - Минсельхоз...

Импорт продовольствия из дальних стран увеличился за 11 месяцев на 13,9% - ФТС...

Россия может производить более 35 млн тонн молока ежегодно – Минсельхоз...

Россельхознадзор: Белоруссия – крупнейший поставщик молока в Россию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Японии ожидается сокращение производства жидкого молока в 2013 году
29 мая 2013, 13:17
Национальное производство жидкого молока в Японии в 2013 году будет несколько ниже, чем в предыдущем году, в связи с небольшим снижением поголовья молочных коров в начале года (прогнозируется на уровне 810 000 голов). Общий объем национального производства ожидается на уровне около 7580000 тонн....
США: Сыр перешагнул отметку в 2 $ за фунт
19 октября 2012, 11:15
За последние пару месяцев Информационный животноводческий маркетинговый центр (LMIC) прогнозировал сокращение молочного стада, что должно было неминуемо привести к росту цен на молоко. Тем не менее, оптовые цены на молочные продукты растут уже в течение последних нескольких недель.Средняя оптовая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение