Национальная Федерация производителей молока (NMPF) теперь будет управлять выдачей лицензий и определять условия использования логотипа Real Seal ® - знакового и узнаваемого логотипа, используемого в пищевой промышленности.
15 марта 2012, руководство программой Real Seal ® было передано от Ассоциации производителей молочной продукции руководству NMPF. Это изменение стало результатом соглашения между двумя организациями о том, что такая передача ответственности и управления поможет сделать новый акцент в программе и подчеркнуть важность и значение американского производства молочных продуктов.
Логотип Real Seal ® был создан более 30 лет назад, чтобы помочь потребителям отличать натуральные сыр от искусственных, но позднее логотип стал настолько популярен, что стал использоваться и для других продовольственных товаров, говорит Джерри Козак, президент и исполнительный директор NMPF.
"Сегодня, поколение спустя, мы все еще видим необходимость проводить различие между американской молочной продукцией от импортной, между натуральными молочными продуктами и теми, которые сделаны применением с сои, риса или иных добавок. Наше руководство программой маркировки принесет пользу потребителям, а также фермерам, которые напрямую заинтересованы в том, как их молоко продается ".
Одной из главных задач NMPF "является защита целостности и общей стоимости продукции американских молочных производителей». NMPF имеет опыт в управлении программами маркировки продуктов питания и процессе регулирования выдачи лицензий на подобные маркировки.
Хотя программа не претерпит никаких немедленных изменений, г-н Козак сказал, что уже начался процесс обновления, который поможет определить, как сделать программу и лицензирование Real Seal ® еще более эффективным маркетинговым инструментом для производителей молочных продуктов, переработчиков молочной продукции, пищевой промышленности и поставщиков продуктов питания.
"Потребители продолжают выражать интерес к качеству продуктов питания посредством выборы, который они делают каждый день в продуктовых магазинах и ресторанах", - говорит г-н Козак , - "Маркировка является неотъемлемой частью создания и поддержания диалога с потребителями."