МТПП разработает «дорожную карту» запуска программы «Школьное молоко» в Москве

12 октября 2017, 14:09

В четверг, 12 октября, в Комитете по развитию предпринимательства в агропромышленном комплексе Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) прошло заседание, посвященное внедрению в Москве Национальной программы «Школьное молоко».

МТПП, дорожная карта, школьное молоко

Программа «Школьное молоко» направлена на укрепление здоровья детей и формирование у них осознанного отношения к здоровому питанию. В основе Программы – ежедневное бесплатное получение школьниками 200-граммовой порции молока в индивидуальной упаковке. Летом этого года Комитет МТПП по развитию предпринимательства в АПК провел анализ ключевых областей развития сельского хозяйства и определил наиболее актуальные направления для Москвы, среди которых выделил задачу обеспечения школьников молоком.

Как отметил Президент МТПП Владимир Платонов, программа «Школьное молоко» давно доказала свою полезность для здоровья детей и Московская торгово-промышленная палата выступает за ее введение во всех школах Москвы. «Программы, аналогичные «Школьному молоку», уже почти 100 лет реализуются во многих странах мира, подобная практика была и в советских школах. Сейчас программа «Школьное молоко» вновь вводится в России – только за последние 10 лет она охватила 49 регионов и, безусловно, должна прийти и в московские школы», - сказал он.

Участники дискуссии обсудили имеющиеся сложности с внедрением Программы в Москве и варианты их решения. По итогам заседания было принято решение о разработке «дорожной карты» по запуску Программы в школах Москвы с привлечением к участию заинтересованных участников рынка. Планируется, что внедрение Программы в московских школах начнется уже в 2018 году.

В рамках обсуждения Руководитель Национальной программы «Школьное молоко» в России Ольга Пановарассказала экспертам Московской торгово-промышленной палаты об опыте введения Программы в других регионах: «В России Программа реализуется с 2005 года и ее положительные результаты подтверждены мониторингами здоровья миллионов российских детей. Пример регионов, успешно реализующих Программу более 5 лет (Удмуртская Республика, Ленинградская, Воронежская и Белгородская области), показывает, что у школьников улучшается общее состояние здоровья, снижается уровень заболеваний органов пищеварения и костно-мышечной системы».

«В связи с этим мы ставим задачу внедрения программы «Школьное молоко» в каждом субъекте РФ. Сегодняшние школьники очень быстро вырастут и станут родителями, и от нас зависит насколько наши дети вырастут здоровыми, сможем ли мы сформировать в них привычку к здоровому питанию», - добавила она.

Заместитель директора УОМЗ ВГМХА им. Верещагина Александр Прохоров рассказал о том, как в Вологодской области реализовывалась Программа на мощностях предприятия. А заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова рассказала о важности программы «Школьное молоко» для поддержки и развития молочной отрасли: «В этом году мы провели исследование и определили, что при норме 200г молока на 1 учащегося для реализации Программы в Москве потребуется 14 тыс. тонн молока в год, а объем необходимого финансирования составит 906 млн рублей. На фоне продолжающегося снижения потребления молочных продуктов внедрение Программы окажет значительную поддержку отечественным производителям молока».

ИНФОРМАЦИЯ О МТПП

Московская торгово-промышленная палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.

Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики города Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

 

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «PETROVA FIVE CONSULTING»

«Petrova Five Consulting» - российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, а также на разработке, выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.

Также в разделе:

В Приморье свежее молоко доступно в молокоматах...

"Мета-Ком Агро" открыло животноводческий комплекс в Нижегородской области...

Белоруссия наращивает поставки мясо-молочной продукции в Китай...

Молочные интервенции решено пока не проводить...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Зюганов предложит Путину программу выдачи молока школьникам
27 июня 2017, 14:52
Депутат Государственной думы и лидер КПРФ Геннадий Зюганов планирует 28 июня представить главе государства Владимиру Путину законопроект об обязательной выдаче молока школьникам. Документ разработал председатель комитета ГД РФ по аграрным вопросам Владимир Кашин. «Мы сейчас...
Молочники хотят напоить школьников козьим молоком
23 сентября 2016, 12:04
Бюджетные учреждения, такие как школы и больницы, отказываются покупать козье молоко у производителей. Однако в российском законодательстве нет ни слова о том, что такой вид молока нельзя приобретать для соответствующих учреждений. Представители Национально ассоциации производителей молока...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение