"Моё" молоко для казахского рынка от Depot WPF

19 декабря 2017, 16:00

Depot WPF провело редизайн упаковки бренда молока «Моё» для компании RG Brands.

"Моё", казахстан, молоко

RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, также широко представленная в таких российских регионах, как Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать.

Если говорить о логотипе, то корректировка была незначительной: бренд был и остается одним из лидеров в своем сегменте, и необходимо было сохранить максимальную преемственность.

При этом сама упаковка стала кардинально иной, адаптированной под тренды, существующие на рынке. Главной задачей дизайнеров стало донести до потребителей натуральность и свежесть продукта, указать, что это свежее 100% молоко без добавок. Для того, чтобы подчеркнуть все эти критерии, на новом варианте упаковки появился бидон, сено, корова и печать из сургуча с сообщением: «от дойки до упаковки всего 24 часа».

"Моё", казахстан, молоко

Кроме того, для казахского рынка существует ряд особенностей потребления молока, связанных с вопросом, для чего оно приобретается. Для того, чтобы готовить, покупается молоко 2,5% жирности, для употребления с чаем — 6%, а поклонники здорового образа жизни предпочитают 1% продукт. Покупка по ситуациям потребления настолько развита для региона, что производители обычно делают несколько разных вариантов упаковки. Таким образом Depot WPF для данного проекта было разработано 4 упаковки, с определенным цветовым решением для каждой из них.

"Моё", казахстан, молоко

Искак Малкеев, RG Brands: «Основными задачами редизайна было показать, что наше молоко — 100% коровье (без добавления пальмового масла и химических добавок), подчеркнуть его свежесть, ведь весь цикл от дойки до упаковки занимает 24 часа. На донесение этих ключевых сообщений работает дизайн целиком: бидон с рисунком, напоминающим пятна на шкуре коровы и стоящий на свежей зеленой траве, — все эти элементы и про натуральность, и про свежесть, а красная сургучная печать в правом нижнем углу упаковки привлекает дополнительное внимание и напрямую говорит от 24 часовом цикле производства. Во-вторых, неслучаен выбор цветовых решений: белый цвет говорит в пользу чистоты и свежести, синий — качества, зелёный — натуральности, оттенки желтого и сам желтый — декларируют семейное счастье. Рост продаж и лояльных потребителей нашего молока доказывает, что с поставленными задачами мы справились».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Большегрузам с молоком и зерном разрешат ездить по дорогам Алтая летом...

РФ в январе-апреле увеличила производство мяса на 9,4%...

Фальсификация продуктов из молока не подтвердилась...

РСХБ предоставил АПК 271,5 млрд рублей льготных кредитов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Какие продукты питания подешевели в Казахстане за год
3 мая 2018, 11:26
В Казахстане цены на продовольственные товары в апреле 2018 года по сравнению с апрелем 2017 года выросли на 5,5 процента, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Комитет по статистике Министерства национальной экономики РК. За отчетный период цены на алкогольные напитки...
Как победить конкурентов на рынке мороженого?
24 апреля 2018, 08:35
Два года назад специалист в сфере мороженого Дмитрий Докин с командой из 15 человек приехал в Казахстан, в компанию «Шин-Лайн». В «холодном бизнесе» Дмитрий 25 лет. В прошлом — совладелец сибирской...
Цены на молоко в Казахстане обещают снизить
12 августа 2016, 17:48
В Казахстане в ближайшие три года цена на натуральное молоко может снизиться на 20 процентов. Об этом в ходе брифинга в Астане заявил директор Департамента производства и переработки животноводческой продукции Министерства сельского хозяйства РК Еркебулан Ахметов.  По словам руководителя...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение