"Моё" молоко для казахского рынка от Depot WPF

19 декабря 2017, 16:00

Depot WPF провело редизайн упаковки бренда молока «Моё» для компании RG Brands.

"Моё", казахстан, молоко

RG Brands — лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане, Кыргызстане, также широко представленная в таких российских регионах, как Сибирь, Урал и Поволжье. Компания обратилась в Depot WPF с задачей редизайна упаковки всей ассортиментной линейки для молочного бренда «Моё». Упаковка бренда не обновлялась достаточно долгое время, потеряла рыночную актуальность и, как следствие, продажи продукции начали падать.

Если говорить о логотипе, то корректировка была незначительной: бренд был и остается одним из лидеров в своем сегменте, и необходимо было сохранить максимальную преемственность.

При этом сама упаковка стала кардинально иной, адаптированной под тренды, существующие на рынке. Главной задачей дизайнеров стало донести до потребителей натуральность и свежесть продукта, указать, что это свежее 100% молоко без добавок. Для того, чтобы подчеркнуть все эти критерии, на новом варианте упаковки появился бидон, сено, корова и печать из сургуча с сообщением: «от дойки до упаковки всего 24 часа».

"Моё", казахстан, молоко

Кроме того, для казахского рынка существует ряд особенностей потребления молока, связанных с вопросом, для чего оно приобретается. Для того, чтобы готовить, покупается молоко 2,5% жирности, для употребления с чаем — 6%, а поклонники здорового образа жизни предпочитают 1% продукт. Покупка по ситуациям потребления настолько развита для региона, что производители обычно делают несколько разных вариантов упаковки. Таким образом Depot WPF для данного проекта было разработано 4 упаковки, с определенным цветовым решением для каждой из них.

"Моё", казахстан, молоко

Искак Малкеев, RG Brands: «Основными задачами редизайна было показать, что наше молоко — 100% коровье (без добавления пальмового масла и химических добавок), подчеркнуть его свежесть, ведь весь цикл от дойки до упаковки занимает 24 часа. На донесение этих ключевых сообщений работает дизайн целиком: бидон с рисунком, напоминающим пятна на шкуре коровы и стоящий на свежей зеленой траве, — все эти элементы и про натуральность, и про свежесть, а красная сургучная печать в правом нижнем углу упаковки привлекает дополнительное внимание и напрямую говорит от 24 часовом цикле производства. Во-вторых, неслучаен выбор цветовых решений: белый цвет говорит в пользу чистоты и свежести, синий — качества, зелёный — натуральности, оттенки желтого и сам желтый — декларируют семейное счастье. Рост продаж и лояльных потребителей нашего молока доказывает, что с поставленными задачами мы справились».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

С начала 2018 года в Алтайском крае возросли объемы производства продукции животноводства...

Дизайнеры Brandiziac создали образ заботливого маминого помощника...

Украина увеличила производство мяса на 0,4%, яиц – на 2,5%, сократила молока на 0,7%...

На Российском инвестиционном форуме поднимут вопросы экспорта сельхозпродукции...

В Ивановской области хотят удвоить производство молока...

В Томской области в 2018 году появятся роботы-дояры...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Цены на молоко в Казахстане обещают снизить
12 августа 2016, 17:48
В Казахстане в ближайшие три года цена на натуральное молоко может снизиться на 20 процентов. Об этом в ходе брифинга в Астане заявил директор Департамента производства и переработки животноводческой продукции Министерства сельского хозяйства РК Еркебулан Ахметов.  По словам руководителя...
Как заинтересовать россиян казахстанским молоком и мясом, - эксперт
28 апреля 2015, 15:15
Казахстанским фермерам необходима мощная рекламная поддержка для продвижения товаров на российский рынок. Об этом в эфире программы «Деловое время» на телеканале «Алматы» заявил доктор экономических наук Серик Примбетов. «Как раз в области сельского...
Казахстан: Молоко про запас
15 августа 2013, 14:01
Чтобы на молокоперерабатывающие заводы павлодарского региона было регулярное поступление молока, его закуп у населения осуществляют 149 заготовительных пунктов.Из них 87 - стационарных (оснащенных необходимым технологическим оборудованием) и 62 - мобильных. В целом по региону охват сел и районных...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение