Мороженое "Тирамису"

05 сентября 2012, 12:55
В ассортименте ГК «Союзснаб» появился новый ароматизатор со вкусом и ароматом многослойного итальянского десерта.

Тирамису - классический итальянский десерт, один из наиболее популярных в мире. От вкуса Тирамису никто не может отказаться, ведь это - божественное сочетание слоев кофе, бисквита и сливок.

Существуют адаптации рецепта, согласно которым какао-порошок заменяют тёртым шоколадом, печенье Савоярди — бисквитом, кофейную пропитку — фруктовой или алкогольной (обычно марсала или мадера), а в некоторых вариациях Тирамису может напоминать пудинг или кекс. Сейчас Тирамису можно встретить в виде торта, молочного десерта и даже мороженого.

Специально для производителей мороженого технологи ГК «Союзснаб» разработали новый Ароматизатор Тирамису Del'Ar 10.01.246, который позволит получить мороженое с традиционным вкусом и ароматом многослойного итальянского десерта «Тирамису». В дозировке 0,25-0,35 кг/т он придаст мороженому нежный вкус сливочного сыра маскарпоне с легкой нотой кофе эспрессо. Такое мороженое по достоинству оценят любители европейских десертов.
Источник: ГК Союзснаб

Также в разделе:

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

«Молвест» получил контракты на поставку молока в 115 школ Воронежа...

На севере Казахстана увеличено производство сыра и творога...

В России третью неделю подряд зафиксирована дефляция в 0,1%...

Новая категория йогуртного мороженого Jattis Yogu от Fabula Branding...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Появилось мороженое, которое не тает в жару
14 августа 2017, 11:34
Чтобы сделать десерт устойчивым к высокой температуре, Томихиса Ота добавил к рецепту полифенол, содержащийся в клубнике, передает Quartz. Именно благодаря этому ингредиенту мороженое сохраняет форму и не тает при 28-градусной жаре. – Редкий полифенол обладает свойствами,...
Дизайн упаковки мороженого для Парка Горького от Just Be Nice
4 августа 2017, 15:56
Студия Just Be Nice разработала дизайн упаковки мороженого для Парка Горького. Серия упаковок разделена на несколько тем, каждая из которых посвящена одной из особенностей парка. Благодаря маленьким текстовым подсказкам на этикетке и секретным элементам, спрятанным в...
Белоруссия: AVC упаковал "Лакомую трубочку"
26 июля 2017, 16:48
К летнему сезону белорусская компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало агентство AVC. «Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение