Мороженое Snickers готовит фанатам американского футбола горячий отдых

07 апреля 2010, 14:20
Североамериканский филиал компании Mars Chocolate устраивает лотерею «Chillin’ at Training Camp», спонсором которой стало мороженое Snickers. Заявки на участие могут подавать все те, кто не равнодушен к американскому футболу — победитель отправится в тренировочный лагерь НФЛ, где на игровом поле сразится с профессиональными игроками.

Мороженое Snickers готовит фанатам американского футбола горячий отдых

Все желающие могут записываться по адресу www.NFL.com/SnickersVIP с 1 апреля по 11 июня. Счастливчик отправится в 3-хдневное путешествие на одну из тренировочных баз Национальной футбольной лиги на выбор — оплату авиабилетов и проживания спонсор берет на себя. Кроме этого, победитель получит призовой набор от лиги. Он также может взять взять себе набор EA SPORTS Madden NFL, фотоаппарат Canon PowerShot или карточки Visa с балансом на счету — на свой вкус.
Источник: Popsop

Также в разделе:

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике...

Азербайджан начал экспорт молока и мяса в Катар...

"Агропродмаш 2017": рост экспозиций отражает рост отрасли...

Новосибирск отправил в Китай и Монголию 172 тонны мороженого...

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...
Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение