Мороженое Snickers готовит фанатам американского футбола горячий отдых

07 апреля 2010, 14:20
Североамериканский филиал компании Mars Chocolate устраивает лотерею «Chillin’ at Training Camp», спонсором которой стало мороженое Snickers. Заявки на участие могут подавать все те, кто не равнодушен к американскому футболу — победитель отправится в тренировочный лагерь НФЛ, где на игровом поле сразится с профессиональными игроками.

Мороженое Snickers готовит фанатам американского футбола горячий отдых

Все желающие могут записываться по адресу www.NFL.com/SnickersVIP с 1 апреля по 11 июня. Счастливчик отправится в 3-хдневное путешествие на одну из тренировочных баз Национальной футбольной лиги на выбор — оплату авиабилетов и проживания спонсор берет на себя. Кроме этого, победитель получит призовой набор от лиги. Он также может взять взять себе набор EA SPORTS Madden NFL, фотоаппарат Canon PowerShot или карточки Visa с балансом на счету — на свой вкус.
Источник: Popsop

Также в разделе:

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

В Воронежской области открыт новый молочный комплекс...

СВОТ: молоко класса III - $371.91/т...

Существенная часть потребности России в молоке покрывается за счет белорусской продукции...

По итогам 2016 года на Камчатке выросло производство мяса, молока и яйца...

В России выросли цены на говядину, баранину и молочку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

STYLE-YOU представляет "Наш пломбир
12 января 2017, 11:17
Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир".  В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации. Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это...
Испания: Фруктовый хоровод Palettes
23 декабря 2016, 14:53
Для старого испанского бренда мороженого Palettes студия Hugo Zapata разработала новый дизайн упаковки. Натуральные вкусы фруктового мороженого передаются при помощи ярких, позитивных иллюстраций. Бренд Palettes основан компанией Nordwik в 1950...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение