Мороженое Snickers готовит фанатам американского футбола горячий отдых

07 апреля 2010, 14:20
Североамериканский филиал компании Mars Chocolate устраивает лотерею «Chillin’ at Training Camp», спонсором которой стало мороженое Snickers. Заявки на участие могут подавать все те, кто не равнодушен к американскому футболу — победитель отправится в тренировочный лагерь НФЛ, где на игровом поле сразится с профессиональными игроками.

Мороженое Snickers готовит фанатам американского футбола горячий отдых

Все желающие могут записываться по адресу www.NFL.com/SnickersVIP с 1 апреля по 11 июня. Счастливчик отправится в 3-хдневное путешествие на одну из тренировочных баз Национальной футбольной лиги на выбор — оплату авиабилетов и проживания спонсор берет на себя. Кроме этого, победитель получит призовой набор от лиги. Он также может взять взять себе набор EA SPORTS Madden NFL, фотоаппарат Canon PowerShot или карточки Visa с балансом на счету — на свой вкус.
Источник: Popsop

Также в разделе:

Импорт сухого молока из дальнего зарубежья удвоился...

Китай: Sidel разработала ПЭТ-бутылки для китайских питьевых йогуртов...

В Кемерово власти и бизнес объединили усилия в решении вопросов качества и безопасности молочных продуктов...

Белоруссия: "Туровский молочный комбинат" выпустил моцареллу в новом дизайне упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Швеция: Wauw - это мороженое!
17 марта 2017, 10:02
Мороженое - вкусная штука, но от него набираешь вес быстрее, чем пройдет время до следующей серии любимого сериала. Небольшая компания из Швеции начала выпускать мороженое без добавления сахара. Нейминг и дизайн упаковки для бренда разрабатывали в агентстве Snask. Задача...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение