Редизайн упаковки от агентства Sterling Brands
Брендинговое агентство Sterling Brands обновило дизайн упаковки популярного мороженого и йогуртов Häagen-Dazs от Nestle?.
Согласно брифу, компания-производитель стремилась внести в дизайн упаковки Häagen-Dazs свежую струю, сделав внешний вид более современным и премиальным. Перед агенством стояла задача добиться этого без радикального изменения стилистики упаковки продукта.
Чтобы подчеркнуть премиальность продукта, дизайнеры использовали золотистый фон, на котром располагаются
фрукты и иные ингридиенты из начинки мороженого. Легкие голубой и зеленый цвета на этикетке йогуртов отражают природность и свежесть продукта.
В общем итоге упоковка получилась легкой и запоминающейся, сохранив все лучшее от первоначального варианта.
БЫЛО
СТАЛО