Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели

15 июля 2010, 16:21
Редизайн упаковки от агентства Sterling Brands

Брендинговое агентство Sterling Brands обновило дизайн упаковки популярного мороженого и йогуртов Häagen-Dazs от Nestle?.

Согласно брифу, компания-производитель стремилась внести в дизайн упаковки Häagen-Dazs свежую струю, сделав внешний вид более современным и премиальным. Перед агенством стояла задача добиться этого без радикального изменения стилистики упаковки продукта.

Чтобы подчеркнуть премиальность продукта, дизайнеры использовали золотистый фон, на котром располагаются фрукты и иные ингридиенты из начинки мороженого. Легкие голубой и зеленый цвета на этикетке йогуртов отражают природность и свежесть продукта.

В общем итоге упоковка получилась легкой и запоминающейся, сохранив все лучшее от первоначального варианта.

БЫЛО

Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели

СТАЛО

Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели

Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

США: Уникальный дой-пак для сметаны разработан для американского рынка...

Кооператив «Исса» будет перерабатывать до 5 тонн молока в сутки...

Джанкойский молокозавод «Новатор» раздает телок в бессрочную аренду...

Первая очередь нового молочного комплекса открыта в Тюменской области...

В Оренбуржье закупочная цена на сырое молоко за год выросла на 18,4%...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Шотландия: У мороженого Graham’s каникулярное настроение
27 марта 2015, 07:31
Шотландское агентство threebrand разработало упаковку для новой линейки мороженого для производителя Graham’s The Family Dairy. Это семейная компания, первая линейка мороженого которой была представлена в 2009 году. Теперь компания решила расширить ассортимент и выпустила...
Канада: Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту
23 апреля 2010, 16:17
Anthem Worldwide представляет новый внешний вид упаковки мороженого Nestlé Real Dairy Natural Ice Cream в Канаде, сделав оформление более простым, домашним и полным жизни. Эрин Лазер (Erin Lazer), менеджер по маркетингу отдела пакетированного мороженого, Nestlé Канада, отмечает: «Чтобы визуально...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: