Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели

15 июля 2010, 16:21
Редизайн упаковки от агентства Sterling Brands

Брендинговое агентство Sterling Brands обновило дизайн упаковки популярного мороженого и йогуртов Häagen-Dazs от Nestle?.

Согласно брифу, компания-производитель стремилась внести в дизайн упаковки Häagen-Dazs свежую струю, сделав внешний вид более современным и премиальным. Перед агенством стояла задача добиться этого без радикального изменения стилистики упаковки продукта.

Чтобы подчеркнуть премиальность продукта, дизайнеры использовали золотистый фон, на котром располагаются фрукты и иные ингридиенты из начинки мороженого. Легкие голубой и зеленый цвета на этикетке йогуртов отражают природность и свежесть продукта.

В общем итоге упоковка получилась легкой и запоминающейся, сохранив все лучшее от первоначального варианта.

БЫЛО

Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели

СТАЛО

Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели

Мороженое и йогурты Häagen-Dazs посвежели
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Коровам сельхозкооператива "Путиловский" подтвердили диагноз "туберкулез"...

Фермеры Бурятии: "Зачем производить молоко, если за него не платят?"...

В Хакасии открылся животноводческий комплекс почти за 500 млн рублей...

PepsiCo и Danone предупредили о росте цен на молоко в России...

Башкирия после вспышки ящура сменила ряд госруководителей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...
Канада: Anthem Worldwide и Nestlé делают ставку на природную простоту
23 апреля 2010, 16:17
Anthem Worldwide представляет новый внешний вид упаковки мороженого Nestlé Real Dairy Natural Ice Cream в Канаде, сделав оформление более простым, домашним и полным жизни. Эрин Лазер (Erin Lazer), менеджер по маркетингу отдела пакетированного мороженого, Nestlé Канада, отмечает: «Чтобы визуально...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение