Мороженое Good Humor стало “бессердечным”

23 ноября 2009, 13:24
Логотип на пачках мороженого Good Humor, знаменитой продукции марки Unilever’s, изменен. Теперь вместо двойного красного сердечка будет красоваться ретро-грузовичок голубого цвета. Обновлением визуального ряда вкусной линейки занималось агентство Anthem agency.

По мнению известного на весь мир бренда, новый внешний вид продукции привлечет больше покупателей, так как будет навивать на них приятные детские воспоминания: фургончик с мороженым, залитые солнцем летние улицы и безмерное счастье от покупки вкусного шоколадного рожка. Предыдущий логотип, как утверждает Дженис Яворски (Janice Jaworski), директор бюро Anthem Worldwide, такой выгодной смысловой нагрузки не нес. Ностальгия не должна вызывать печаль — она должна подталкивать покупателя к приобретению вкусного продукта.

Мороженое Good Humor стало “бессердечным”

Мороженое Good Humor стало “бессердечным”
Источник: Popsop

Также в разделе:

Китайские компании нацелились на сербский рынок...

Животноводство Челябинской области прирастает молоком и мясом...

За 4 месяца импорт из дальних стран вырос почти на 23% - ФТС...

Производители молока объяснили рост производства на фоне снижения поголовья коров...

Американские фермеры балуют коров ради увеличения производства молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение