Мороженое Cornetto Enigma от Unilever дебютирует в Британии

Фильтры

Регион

Новости

Мороженое Cornetto Enigma от Unilever дебютирует в Британии

В начале марта Unilever выпустил линейку мороженого Cornetto Enigma в упаковке, разработанной агентством Embrace Brands. Работа над проектом началась 8 месяцев назад.



В новую линейку входят как обычные порции, так и мульти-паки. Cornettos от Cornetto Enigma — это мороженое премиум-класа, которое сделано специально для тех, кто любит себя баловать незабываемыми сладкими вкусами. Мороженое подается в коричневом вафельном рожке, а в центр холодной сливочной пирамидки влит шоколадный, фруктовый или ореховый соус, который соблазнительно стекает вниз до самого хрустящего кончика конуса.



Принимая во внимание результаты опросов покупателей и пожелания Unilever, бюро Embrace Brands создало оформление, которое рассказывает покупателям о приятных сюрпризах и открытиях, с которыми им доведется столкнуться, если они решат попробовать новое мороженое.

Грег Уолленс (Greg Vallance), креативный директор Embrace Brands комментирует: «Наше оформление линейки Cornetto Enigma помогает покупателю очень четко представить, что ждет его за оберткой. Нужно было создать дополнительную плоскость, на которой удалось создать атмосферу открытия и интриги, и вместе с тем остаться верными наследию любимой во всем мире продукции Cornetto».



Клуадия Тразза (Claudia Trazza), бренд-директор Cornetto European, Unilever отмечает: «Запуск линейки Enigma стал важным событием в истории бренда Cornetto, сыграв одну из главных ролей в эволюции марки и позволив отойти от ностальгирующих настроений. Для запуска продуктов такого рода правильный визуальный брендинг крайне важен. Очень ценным оказался опыт работы с подобными марками, и с помощью дизайна удалось передать суть продукта: его премиальность и стремление потакать маленьким слабостям покупателя — все было сделано именно так, как и задумывалось».

Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)