Мороженое Cornetto Enigma от Unilever дебютирует в Британии

30 марта 2010, 12:56
В начале марта Unilever выпустил линейку мороженого Cornetto Enigma в упаковке, разработанной агентством Embrace Brands. Работа над проектом началась 8 месяцев назад.

Мороженое Cornetto Enigma от Unilever дебютирует в Британии

В новую линейку входят как обычные порции, так и мульти-паки. Cornettos от Cornetto Enigma — это мороженое премиум-класа, которое сделано специально для тех, кто любит себя баловать незабываемыми сладкими вкусами. Мороженое подается в коричневом вафельном рожке, а в центр холодной сливочной пирамидки влит шоколадный, фруктовый или ореховый соус, который соблазнительно стекает вниз до самого хрустящего кончика конуса.

Мороженое Cornetto Enigma от Unilever дебютирует в Британии

Принимая во внимание результаты опросов покупателей и пожелания Unilever, бюро Embrace Brands создало оформление, которое рассказывает покупателям о приятных сюрпризах и открытиях, с которыми им доведется столкнуться, если они решат попробовать новое мороженое.

Грег Уолленс (Greg Vallance), креативный директор Embrace Brands комментирует: «Наше оформление линейки Cornetto Enigma помогает покупателю очень четко представить, что ждет его за оберткой. Нужно было создать дополнительную плоскость, на которой удалось создать атмосферу открытия и интриги, и вместе с тем остаться верными наследию любимой во всем мире продукции Cornetto».

Мороженое Cornetto Enigma от Unilever дебютирует в Британии

Клуадия Тразза (Claudia Trazza), бренд-директор Cornetto European, Unilever отмечает: «Запуск линейки Enigma стал важным событием в истории бренда Cornetto, сыграв одну из главных ролей в эволюции марки и позволив отойти от ностальгирующих настроений. Для запуска продуктов такого рода правильный визуальный брендинг крайне важен. Очень ценным оказался опыт работы с подобными марками, и с помощью дизайна удалось передать суть продукта: его премиальность и стремление потакать маленьким слабостям покупателя — все было сделано именно так, как и задумывалось».
Источник: Popsop

Также в разделе:

Производство молока к сентябрю увеличилось на 3,1%...

Новое сыроваренное производство открылось в Томской области...

На Ставрополье будут производить до 806 тысяч тонн молока в год...

Под Липецком запущен ягодный агрокластер для Danone...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
В Великобритании выпустили мороженое из грудного молока
15 мая 2015, 16:57
Популярность грудного молока в Европе бьет все рекорды. Так, британская компания даже выпустила мороженое на основе этого уникального продукта. Мороженое получило название Royal Baby Gaga, а выход новинки приурочен к рождению второго малыша принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Мороженое...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение