Mooloko - новый бренд от "Деревенское молочко"

19 января 2015, 14:01

Российский дизайнер Андрей Клеменков, проживающий в Швейцарии и работающий под брендом Cocha & Bepeck, представил дизайн упаковки для нового бренда молочных продуктов Мулоко (Mooloko), принадлежащего компании ООО «Деревенское Молочко», пишет Sostav.

дизайн молочного бренда Mooloko

Название бренда было предоставлено заказчиком. Автор проекта решил использовать особенности упаковки и работать от названия. Поэтому вся пачка представляет собой голову коровы, а клапаны, расположенные по краям, превращаются в рога при открытии продукта. Верхний элемент упаковки - большой черный нос коровы – как будто бы мычит свое «МУ».

Дизайнер выбрал монохромное решение, чтобы упростить производство, не иметь проблем с наложением красок при печати, а также предоставить простор для расширений линейки — сметана, творог, ряженка и др. 3D-визуализацию для проекта разработал Massimo Brugnera, арт-директор Leo Burnett Lausanne (Швейцария).

Новый бренд молочных продуктов позиционируется как средне-премиальный, и адресован молодой и продвинутой аудитории. Как сообщил заказчик, марка была разработана для новой линейки обогащенной молочной продукции (7 SKU), которая только готовится к выходу на рынок.

дизайн молочного бренда Mooloko

Источник: sostav.ru

Также в разделе:

Норвежский сыр признан лучшим в мире...

Украина: Экспорт молока для промышленной переработки резко сократился...

Россельхознадзор добавил еще 8 предприятий в «Список честных» переработчиков молока...

На конец ноября средняя цена реализации сырого молока в РФ составила 22 694,9 руб/т...

Компания "Деревенское молочко" увеличила ассортимент сыров...

Пломбир "Село Зелёное" от "Комос Групп"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Золото Шотландии Gold Top
2 июля 2014, 12:40
В британском агентстве threebrand разработан дизайн для новой линейки шотландского молочного бренда Graham’s The Family Dairy. Название линейки Gold Top нашло свое отражение в оформлении упаковки. Кэмпбел Лэрд (Campbell Laird), генеральный директор...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: