"Молвест" представляет "Нежный возраст"

Фильтры

Регион

Новости

"Молвест" представляет "Нежный возраст"

Компания «Молвест» (Воронеж) сменила бренд школьного молока «Ералаш» на «Нежный возраст». Таким образом, школьное молоко обрело новый облик, при этом содержание осталось неизменным.

Продукт отвечает требованиям ГОСТ Р 52783-2007 и является абсолютным аналогом по своим качественным характеристикам школьному молоку торговой марки «Ералаш», сообщили в компании.

В рамках региональной программы воронежские школьники получают трижды в неделю 200 мл молока в специальной упаковке-пирамидке. С 2009 года и до октября 2014-го молоко под торговой маркой «Ералаш» производилось специально для этой программы. Теперь на смену бренду"Ералаш" пришел "Нежный возраст".

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)